Такой вывод сделали составители отраслевого отчета, который был опубликован Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В раздел «Кадровый потенциал отрасли» вошли аналитические материалы, подготовленные экспертами рекрутингового медиаагентства ШТАТЫ.RU и портала MediaJOBS.RU.
Наиболее дефицитными, по мнению экспертов, являются квалифицированные профессионалы в следующих профессиональных группах:
1) журналисты/корреспонденты, владеющие мультимедийными технологиями; 2) технические специалисты
Еще более проблемным является кадровый рынок активно развивающейся ниши интернет-агрегаторов видеоконтента. Мультимедийные порталы, производители, агрегаторы и дистрибуторы видеоконтента работают на стыке интернет-технологий, интернет-маркетинга и закупки и производства контента. Профессионалов с таким синтетическим опытом как технических, так и специалистов по программированию и дистрибуции компании выращивают практически с нуля.
В целом эксперты сходятся в том, что низкий уровень вузовской подготовки специалистов, а зачастую и отсутствие достаточной обучающей базы по ряду специальностей прогрессирующая проблема всего российского рынка труда медиа и телепроизводства.
Источник: MediaJOBS.RU