Федеральная антимонопольная служба РФ огласила список
Так же, по данным антимонопольной службы, были оглашены процентные составляющие по национальному и региональному размещению рекламы. Многие каналы значительно прибавили, а некоторые наоборот.
В национальном списке наибольшую часть взял на себя Первый канал 23,42%, затем идут ВГТРК и ЗАО «СТС- Регион» 16,09%, затем НТВ- 15,4%., ТНТ- 9,46%, «Мир» и «Звезда» 0,07% и 0,37%.
В региональном списке лидеры определились в следующем порядке ВГТРК 29,11%, Первый канал 19,54%, СТС- Регион- 16,95%, НТВ 14,1%., ТНТ 12,34%, РЕН ТВ и завершает список ТВ3 0,02%.
Что касается самого списка в целом он выглядит так:
1) Первый канал
2) ВГТРК (в которую входят
3) ЗАО «СТС- Регион» («Первый развлекательный СТС» и «Домашний»)
4) Телекомпания НТВ
5) Канал Disney (ранее «7ТВ»
6) Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»
7) Телеканал «Перец» (ранее
9)
10) ТНТ
11) «MTV: Музыкальное телевидение»
12) Телеканал
13) РЕН ТВ
14) Межгосударственная телерадиокомпания «Мир»
15) Телеканал «Звезда»
16) Телеканал «2×2»
17)
Телеканал
Источник: Национальная Тиражная Служба