АКМР и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (ИД «МедиаХаус») приглашают принять активное участие в VI Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 26-27 марта 2009 года в отеле Холидей Инн Лесная.
Умеем ли мы рассчитывать самые худшие варианты развития событий? Сегодня при реализации кризисных коммуникаций, даже больше, чем в классической деятельности по связям с общественностью очень важно иметь способность к взгляду на текущее состояние дел “beyond the horizon” и мыслить нестандартно. Positive-thinking, прошлые и будущие кризисы: что нас ожидает в ближайшие несколько лет – эти и другие актуальные тренды раскрываются для людей, способных действовать грамотно в сложившихся условиях.
Конференция является главным профессиональным событием года с беспрецедентным количеством спикеров и самой актуальной информацией.
Сравнение развития российских иностранных компаний в период кризиса. Сходства и различия в прогнозах. Какие инструменты из зарубежного опыта применимы в российской практике.
Цели конференции:
- предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
- обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
- возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.
Аудитория конференции – это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Источник: Мedia-Оnlinе