23 июня в рамках IV ежегодного форума «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008» пройдет конференция на тему "Проблемы адаптации издателей к новой бизнес-модели при переходе от бумажных СМИ к производству и распространению мультимедийного контента". На конференции будет также обсуждаться тема бренда как ценности современного издательского бизнеса.
«Конференция в московском Центре Международной Торговли, посвященная мировым тенденциям рынка печатных СМИ, является ключевым мероприятием Publishing Expo - 2008 и позволит заглянуть в будущее отрасли. Знакомство с лучшим мировым опытом даст возможность российским издателям миновать период проб и ошибок и быстро выйти на новый уровень развития бизнеса», - сказала Казакова.
По ее словам, руководители ведущих мировых медиа-объединений - Всемирной газетной ассоциации (WAN), Международной федерации журнальной прессы (FIPP) и Международной исследовательской и сервисной организации для издательской индустрии (IFRA) - представят на конференции не только современные тенденции развития газетно- журнальной отрасли и медиатехнологий, но и прогноз развития индустрии до 2020 года. Кроме того, в этом году впервые в конференции примет участие представитель Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), который расскажет о лучших маркетинговых идеях в газетном бизнесе.
«Сегодня бренд не только позволяет ориентироваться в информационном пространстве, но и определяет конкурентоспособность продукта, добавляет ценность бизнесу. Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения», - пояснила она.
«В этой системе регистрации можно заранее ознакомиться со списком участников Publishing Expo - 2008 - специальных гостей, докладчиков, экспонентов, переписываться с ними, назначать встречи в режиме онлайн, планировать личное расписание, а также регистрироваться на мероприятия деловой программы. Таких возможностей в России, во всяком случае, на наших отраслевых выставках, еще не было», - сказала Казакова.
Ожидается, что в работе IV ежегодного форума «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008» примут участие более 2,5 тысячи специалистов индустрии печатных СМИ.
«Его цель - развитие российской индустрии печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу этой отрасли как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов азвития СМИ, профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами и партнерами», - отметила представитель Гильдии, являющейся организатором мероприятия.
Источник: Медиа - Центр "Евразия"