Internews Kazakhstan

ВГТРК: ребрендинг входящих в холдинг телеканалов не создаст путаницы для зрителей

Cоздан:   вт, 12/01/2010 - 09:02
Категория:
Тэги:

Во Всероссийской телерадиокомпании уверены, что ребрендинг входящих в холдинг телеканалов не создаст путаницы для зрителей. По словам Ирины Филиной - заместителя главного редактора информационного телеканала "Вести", который теперь называется "Россия-24" - подобный ребрендинг, объединяющий каналы под единым именем, демонстрирует их принадлежность единому холдингу. "Это будет лучше и понятнее для зрителей и не создаст путаницы", - сказала Филина.

Что же касается круглосуточного информационного канала, то, говоря об его переименовании, Филина напомнила, что "раньше зрители зачастую назвали его "Вести-24", чтобы отличать от одноименной новостной программы".

Между тем, говорить о том, удачным ли было решение о ребрендинге, в ВГТРК считают преждевременным. По мнению специалистов, для того, чтобы убедиться в результатах "необходимо время, которого пока прошло очень мало", отмечает ИТАР-ТАСС.

С 1 января этого года телеканалы, входящие в состав ВГТРК, сменили свое название. Так, телеканал "Россия" стал "Россия-1", телеканал "Спорт", у которого с нового года сменилась также и концепция - "Россия-2", канал "Культура" стал называться "Россия-К", а информационный канал "Вести" вышел в эфир под названием "Россия-24".

У всех каналов, включая и не переименованный международный "РТР-Планета", появились единые логотипы в цветах государственного триколора.

Специалисты, комментируя подобные изменения, также ссылаются на международный опыт. Во многих странах государственные телеканалы объединены под единым названием и между собой различаются только цифрами или пояснительными словами.

Источник: Лениздат