Internews Kazakhstan

Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США

Cоздан:   пн, 11/04/2011 - 12:49
Категория:
Тэги:

Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Об этом сообщает издание Marketing Daily. 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.

Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть — женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.

Второе место досталось рекламному ролику «Pug Attack» («Атака мопса») чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом из-за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.

Третье место занял ролик M&M’s «Red Can’t Say He Loves Her» («Красный не может сказать, что любит ее»), в котором красный М не может признаться девушке в любви. M&M’s появились в рейтинге трижды — 9 место им обеспечил ролик «You Are What You Eat» («Ты —  то, что ты ешь») с актером Патриком Уорбартоном (Patrick Warburton), который превращается в оранжевого М. 10 место занял ролик «It’s Them or Gary» («Они или Гэри») с M&M’s в роли заложников.

Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и «смотрибельности» (watchability). Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.

Источник: Lenta.ru