Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Об этом сообщает издание Marketing Daily. 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Второе место досталось рекламному ролику «Pug Attack» («Атака мопса») чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом
Третье место занял ролик M&Ms «Red Cant Say He Loves Her» («Красный не может сказать, что любит ее»), в котором красный М не может признаться девушке в любви. M&Ms появились в рейтинге трижды 9 место им обеспечил ролик «You Are What You Eat» («Ты то, что ты ешь») с актером Патриком Уорбартоном (Patrick Warburton), который превращается в оранжевого М. 10 место занял ролик «Its Them or Gary» («Они или Гэри») с M&Ms в роли заложников.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и «смотрибельности» (watchability). Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.
Источник: Lenta.ru