Internews Kazakhstan

Как создать электронный журнал с нуля?

Cоздан:   чт, 09/08/2012 - 14:54
Категория:
Тэги:

У электронного журнала по сравнению с традиционным имеется ряд преимуществ:

  • информация, размещенная в журнале, доступна всем заинтересованным людям в любой точке земного шара;
  • подписчики такого журнала часто ничего не платят за подписку;
  • доставляется электронный журнал строго в определенное время на e-mail подписчика и не зависит от почты России, которая работает медленно и не всегда качественно;
  • в любое время подписчик может отказаться от своей подписки и его больше никогда не побеспокоят;
  • и самое главное — открытие такого интернет-издания обойдется гораздо дешевле, чем создание традиционного журнала offline.

Собственно, любой сайт может стать основой электронного журнала. Многие электронные журналы создаются на основе уже имеющихся печатных изданий, часто электронные журналы создают с нуля. Некоторые из журналов приносят своим создателям большую прибыль, какие-то совсем убыточны. При создании электронного журнала необходимо в первую очередь определиться с целевой аудиторией. Электронные журналы интересны тем, кто использует интернет для работы или для развлечения. Удачным примером такого журналда может служить интернет-издание http://lotsa.biz/

И у тех, и у других часто возникает необходимость сохранить какую-то информацию, сделать закладки того или иного сайта.

Электронный журнал, отвечающий нуждам таких людей, экономит время и позволяет каталогизировать нужную информацию. Определившись с аудиторией, необходимо продумать дизайн журнала. Расходы на дизайнера и верстальщика станут основными расходами Вашего журнала на первом этапе. Если же Вы сами обладаете необходимыми навыками, следовательно этих расходов можно избежать.

При выводе журнала на рынок не избежать расходов на интересные статьи, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Статьи приобретаются на биржах статей или пишутся самостоятельно. Можно привлечь для написания статей все ту же целевую аудиторию, что послужит саморекламой для авторов статей и рекламой Вашего электронного журнала. Как правило, для пользователей электронный журнал распространяется бесплатно, единственное условие — обязательная подписка.

Это удобно и читателям — журнал доставляется подписчику регулярно, и издателям — нет необходимости раскручивать каждый новый номер журнала. Форма подписки размещается на первой странице электронного журнала. Зарабатывает такой журнал на рекламе, поэтому чем больше у журнала подписчиков, тем выше доход от рекламы. Для привлечения новых подписчиков архив журнала следует разместить в свободном доступе, заинтересованные люди, пролистав архив, могут оформить подписку на новые номера журнала. Таким образом, расходы такого электронного журнала складываются из оплаты хостинга, продвижения своего издания, оплаты услуг дизайнера, верстальщика и оригинальных статей.

А доходную часть составляет реклама. Где же приобрести рекламодателей? Во-первых, можно использовать биржу ссылок, где даже вновь созданные сайты и блоги находят своих клиентов. Во-вторых, с ростом популярности рекламодатели сами найдут Вас. А как обеспечить такой рост — зависит уже только от Вас. Что касается юридической стороны вопроса — проще всего, если у создателя электронного журнала оформлено ИП. Если же создателей несколько, во избежание споров (когда придет время делить доходы) лучше зарегистрировать ООО. Налогообложение (если нет возможности подтвердить большую часть своих расходов) лучше выбрать УСН с объектом налогообложения «Доходы». Будете платить 6% с полученного дохода за минусом пенсионных взносов и отчитываться в налоговой один раз в год.

Эхо Москвы

Источник: Эхо Москвы