Кинокомпания Warner Bros. стала первой голливудской студией, начавшей демонстрировать фильмы через социальную сеть Facebook.
Для просмотра киноленты необходимо зайти на её Facebook-страницу и оплатить прокат: во внутрисетевой валюте услуга стоит 30 кредитов, или $3. После оплаты у пользователя будет двое суток, чтобы просмотреть фильм; воспроизведение можно приостанавливать и возобновлять.
Первой кинолентой, доступной пользователям Facebook, стал блокбастер 2008 года «Тёмный рыцарь». Пока прокат доступен только жителям Соединённых Штатов; в перспективе перечень поддерживаемых стран и ассортимент доступных фильмов будут расширяться.
Отмечается, что демонстрация к/ф через Facebook инициатива исключительно кинокомпании Warner Bros. Однако социальная сеть будет брать себе 30% от суммы транзакций по оплате проката.
Источник: Компьюлента