В последние месяцы в России разгорелись дискуссии о том, каким образом газетам и информагентствам защитить свою информацию от ее свободного распространения в интернете и нужно ли это делать вообще.
Поводом для этого стало письмо издателя "Ведомостей" - компании "Бизнес Ньюс Медиа" - в адрес нескольких интернет-СМИ, в котором от СМИ требуют заплатить за использование материалов "Ведомостей".
Как строятся отношения между интернет-СМИ и крупными изданиями, которые основываются на собственной информации? Можно ли поменять сложившуюся практику? Стоит ли делать новости в интернете платными? Насколько широко может трактоваться термин "цитирование"?
На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответила заместитель главного редактора, директор по мультимедиа и новым проектам Агентства РИА Новости Наталья Лосева.
Материалы пресс-конференции на сайте: Lenta.ru