The New York Observer запустил пробную стимулирующую программу для репортеров и предлагает сотрудникам бонусы за веб-популярность и веб-трафик, сообщает ресурс the Awl.
В мае, июне и июле первая премия в 500 долларов и вторая – 300 – будут распределяться в категориях: просмотр страницы, количество постов, новые последователи на Twitter, количество комментариев. Каждый сотрудник может получить в итоге до 2500 долларов, уточняет Awl.
Для победы могут быть использованы подсказки, включая использование Google Trends, Twitter и других инструментов для того, чтобы быть в курсе сетевых предпочтений. Для продвижения материалов можно использовать социальные сети, написание блогпостов для получения дополнительных комментариев и, наконец, "разговорные стартеры" (набор вопросов для успешной беседы – Прим. ред.).
Побуждать репортеров к более эффективной работе, несомненно, имеет смысл, но беспокоит то, что репортер почувствует давление писать только те материалы, которые будут читаться аудиторией. Это может привести к засилию светской хроники вместо серьезных материалов. Подталкивание репортеров к написанию большего количества постов также может ухудшить качество каждого отдельного материала.
Сайт Gawker ввел бонусную систему за просмотры страниц в конце 2007 года, она просуществовала до начала 2010-го, когда ее сменила бонусная копилка за число уникальных посетителей сайта. Редактор Gawker (в то время) Габриэль Шнайдер (Gabriel Snyder) написал в январе 2010, что эта бонусная схема "хороша для редактората", так как единственный способ увеличить количество уникальных посетителей – привлечь новых читателей, а "лучший способ сделать это – писать хорошие, большие статьи, которые содержат либо новости, либо свежие идеи".
Источник: Media-Day.ru