Internews Kazakhstan

Государственный двигатель телевизионного контента. Russia Today и "Вести" активно используют Facebook и Twitter для продвижения

Cоздан:   ср, 03/11/2010 - 09:06
Категория:
Тэги:

Российские телевизионные каналы такие как Russia Today, «Первый канал» и «Россия» («Вести») активно используют социальные сети для продвижения собственного контента в интернете. Конечно, аудитория их сетевых страничек несопоставимо меньше по сравнению со страничками таких «монстров» как Fox News, CNN и BBC, но в России они являются очевидными лидерами по присутствию в Facebook и Twitter.

Почему другие каналы ими не пользуются? Отсутствие интереса можно объяснить тем, что Facebook и Twitter менее популярны в России, чем на Западе. В РФ не так популярен и развит интернет, не так много девайсов, чтобы пользоваться мобильным интернетом, еще хуже его качество и у домохозяйств не так много денег, чтобы приобретать дорогостоящую техникую для мобильного интернета.

Впрочем, уповать на то, что размещение в сетях создаст сумасшедший трафик — неправильно. Размещение, конечно, создаст трафик, но он будет не гигантским.

Какой из этих сервисов Facebook или Twitter дает больше посетителей?

Исследование, проведенное во Франции, на прошлой неделе AT Institut среди 12 самых популярных новостных сайтов показало, что продвижение контента в Facebook дает в 13 раз больше посетителей, чем в Twitter. Интересно, что «процентаж» совпал с результатами исследования, проведенного в США в марте, авторы которого выяснили: Twitter дает лишь 0,14% кликов на новостные сайты. По этому показателю сеть микроблогов на 39 месте среди источников трафика за океаном.

В мае в Великобритании Facebook стал седьмым в списке лучших источников трафика для газет, в то время как Twitter даже не вошел в число таких источников из 19 позиций. Лидером по источнику трафика остается Google, который дает 40% посетителей.

Media- Day.ru провел в минувшие (поэтому цифры где-то могли увеличиться — прим.ред) выходные собственное микроисследование о присутствии зарубежных и российских телеканалов в социальных сетях, выявив количественные параметры аудиторий телеканалов в Facebook и Twitter. Среди зарубежных телеканалов абсолютный лидер в соцсетях CNN Breaking News, а среди россиян — Russia Today и «Вести».

В Facebook

CNN Breaking News — 1115947 человек

CNN International — 194683 человек

Fox News — 1 200 366 человек

BBC World News — 222924 человек

Al Jazeera English — 141048 человек

TV5Monde — 16667 человек

Russia Today — 6481 человек

Вести.ру — 4256 человек

Первый канал — 695 человек

В Twitter (кого читают, кто читает, сообщества)

CNN — (30, 3845446, 67144)

CNN International — (208, 92009, 6245)

BBC — (5, 313518, 17049)

Al Jazeera English — (35, 42548, 4490)

«Вести» — (37, 11560, 1122)

TV5Monde — (1936, 5,977, 582)

Russia Today — (15, 2132, 258)

Russia Today в Америке — (452,123,5)

Russia Today на испанском — (3, 609, 49) — примечательно, что коллеги следят в том числе за блогом Уго Чавеса (!) (19, 864881, 29728)

Russia Today на арабском — (4, 483, 48)

Первый канал — (10, 1020, 15)

Источник: Media-Day.ru