В десяти залах сети «КАРО Фильм» в Москве и Санкт-Петербурге перед сеансами зрителей развлекают интерактивной игрой. Вместо традиционных рекламных блоков посетителям предлагают активно включиться в историю про краба-растамана. Он появляется на экранах и предлагает зрителям в зале объединиться и управлять его движениями руками, поднятыми вверх. Задача собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.
«В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения, говорит Евгений Аршинов, менеджер по медиапланированию OMD Media Direction. Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево. В какую сторону происходит смещение основной массы рук в зале, в такую сторону объект, запрограммированный в игре, совершает движение на экране».
Нестандартная активность бренда приурочена к запуску нового вкуса «Skittles Кисломикс».
«Бренд Skittles дерзкий, веселый, неформатный, говорит медиа-менеджер Wrigley Арина Механошина. Мы понимаем, что ему недостаточно активности в традиционных каналах коммуникации. Поэтому с готовностью откликнулись на предложение наших медийных партнеров Fuse BBDO и OMD Media Direction в рамках запланированной рекламной кампании в кинотеатрах не просто показывать ролик, а устроить настоящее интерактивное развлечение. Подобные проекты помогают эмоционально вовлекать аудиторию. Особенно, когда речь идет о молодежной аудитории от 14 до 25 лет».
«Этот проект, как и бренд Skittles, уникален на нашем рынке, продолжает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. Никто в России еще не реализовывал подобных интерактивных активностей. Объединить зрителей в гигантский джойстик: с одной стороны, это смешная игра, а с другой настоящий флеш-моб в кинозале. А в целом, вся эта история очень точно передает мир бренда реальность со сдвигом».
Креативным воплощением идеи медийной команды занималось агентство DDB Russia, которое придумало для игры героя и сюжет. Мы с радостью ухватились за идею игры в кинотеатрах, говорят в творческой группе DDB Russia. За небольшое время была разработана ее механика и персонаж раста краб. Мы старались сделать игру максимально веселой и развлекательной. И были приятно удивлены тем, насколько весело в неё играть на большом экране.
Источник: Sostav.ru