«СТС Медиа» планирует купить девять компаний в российских регионах и странах СНГ. Об этом сообщил президент компании Александр Роднянский.
«2007 год для нас будет годом инвестиций. На сегодня есть девять проектов, над которыми мы работаем», – цитирует его РИА «Новости». Однако сумму инвестиций Роднянский не назвал, сказав лишь, что на покупку пойдут свои и привлеченные средства, полученные не размещением ценных бумаг.
«Наверное, мы будем привлекать средства. Не думаю, что путем размещений. У нас есть большие возможности по привлечению средств», – сказал он.
Выбор стран СНГ будет определяться решающей ролью в них русскоязычного контента. Наиболее привлекательными глава «СТС Медиа» назвал Украину, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан.
«Нам интересны прежде всего те динамично растущие рынки бывшего Советского Союза, где произведенные в России фильмы будут оказывать решающее воздействие на телевизионную конкуренцию», – сказал Роднянский.
Приобретаться будут телеканалы, библиотеки программных прав и компании, чей профиль для «СТС Медиа» нов.
Источник: ЦЭЖ