Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям размещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час.
Кроме того, согласно новым правилам, любое частное лицо или компания, услышав неверные сведения о себе в телевизионной программе, имеет право выступить в эфире с опровержением.
Европейские продюсеры долго сетовали на то, что находятся в невыгодном положении в сравнении с их американскими коллегами, поскольку не имеют возможности применять скрытую рекламу. Продакт-плейсмент подразумевает использование в фильмах и передачах реальных товаров вместо реквизита. Под давлением вещательных компаний Евросоюзу ничего не оставалось, как сделать этот вид рекламы легальным во всех программах, исключение составляют только детские телепередачи. В начале и в конце программы, а также после рекламной паузы зрителя должны предупреждать о наличии скрытой рекламы.
Традиционная реклама должна занимать не больше двадцати процентов часового контента и может прерывать телефильмы не чаще, чем раз в полчаса. В религиозных программах реклама размещаться не будет. Кроме того, предусмотрены новые правила для рекламы алкоголя. Одно из них предписывает: "реклама не должна создавать впечатления, что потребление алкоголя способствует социальному или сексуальному успеху".
Директива, которая распространяется только на традиционный телеконтент и не затрагивает видеосервисы, была предложена в конце 2005 года как способ модернизировать существующий законопроект "Телевидение без границ". Со времени представления правил до момента подписания прошло всего восемнадцать месяцев. "Директива об аудиовизуальных медиасервисах" вступит в силу в конце 2007 года, но все страны-члены ЕС должны привести ее в исполнение на государственном уровне в течение 24 месяцев. Таким образом, закон будет введен в действие полностью в 2009 году.
Источник: Advertology.ru
Реклама в
ср, 13/06/2007 - 03:56.
Реклама в различных ее проявлениях все больше проникает в различные сми. Так как это одна из главных статей их доходов.
ну не знаю..
ср, 13/06/2007 - 08:53.
дык тут же наоборот,в традиционном проявлении ее становится все меньше... появляются более изящные способы продвижения товаров. так что я думаю наоборот она будет не в СМИ больше проникать а искать другие средства