Для тех, кто самостоятельно работает с настройкой и запуском рекламной кампании в Фейсбуке первоочередным по важности вопросом будет этап подготовки. И тут действительно стоит обратиться к профессионалам, которые помогут сделать все день в день и со всеми документами, которые можно будет предоставить в бухгалтерию, ведь оплата рекламы в Фейсбук - это вопрос официальный. Кроме того, можно смело рассчитывать на то, что профи предоставят самые выгодные условия зачисления средств и минимальную комиссию.
Сотрудничество с профессионалами как выгодное решение
Естественно, если речь идет о профессиональной компании, предоставляющей специализированные услуги, это всегда означает, что клиент может смело рассчитывать на целый ряд преференций, среди которых:
- прямая работа с рекламными площадками;
- возможность пополнения счета день в день;
- работа исключительно по официальному курсу;
- все закрывающие документы для бухгалтерии, что позволяет полностью исключить любые недоразумения.
Критерии выбора агентства для оплаты рекламы в Фейсбуке
Необходимо ориентироваться в первую очередь на репутацию - хорошо, если получится найти агентство с международным опытом, которое имеет опыт работы с крупными компаниями - это подтвердит высокий уровень его компетенции. При этом опыт также имеет большое значение.
Хорошо, если посредник готов работать не только с агентствами, но и с фрилансерами и при этом предлагает индивидуальные условия. Работать следует только с теми, кто заключает официальный договор и готов гарантировать качество сервиса. Все условия сотрудничества должны оговариваться до подписания договора - и они ни в коем случае не изменяются в одностороннем порядке.
При необходимости личный менеджер, который обязательно должен прикрепляться к каждому клиенту, предоставляет справочную информацию и отчетность. Если такого специалиста нет - это серьезный повод задуматься и отказаться от сотрудничества.
Оплата рекламы в Фейсбуке - работа для профессионалов
Если компания, с которой предполагается иметь дело, является официальным партнером социальной сети, это говорит о том, что ей можно доверять. Важно знать, что обычно она предлагает пополнение от какой-либо минимальной суммы, то есть меньше этой суммы положить на счет не получится. Такая практика является абсолютно нормальной, она завязана на требованиях сервиса.
Можно ли попробовать оплатить рекламу в социальной сети самостоятельно? Безусловно, да, но обычно это оборачивается большими затратами, причем не только времени, но и денег.