Internews Kazakhstan

Обучение иностранным языкам с применением лингафонного оборудования

Cоздан:   вт, 05/12/2023 - 21:06
Автор:   Аноним

Лингафонный кабинет, как специализированное пространство для изучения иностранного языка, представляет собой инновационный метод, значительно повлиявший на подходы к обучению. Начав свою историю в 1908 году в Университете Гренобля, лингафонные кабинеты претерпели эволюцию, став доступными благодаря росту интереса к аудиовизуальным методам обучения.

История и Эволюция

Исходный лингафонный кабинет был создан более ста лет назад в университетской среде, что отражает его глубокие корни в образовании. В 1940-х годах Мичиганский университет внес значительный вклад, разработав бихевиористский аудиолингвальный метод, базирующийся на многократных упражнениях в аудировании и говорении.

Преимущества Лингафонных Кабинетов

Одним из главных достоинств лингафонных кабинетов является возможность индивидуализации обучения. Студенты могут выбрать язык, который они хотят изучать, и прогрессировать в соответствии со своим темпом. Программы лингафонных кабинетов автоматически адаптируют задания к уровню языковых навыков студента, что обеспечивает эффективное и увлекательное обучение.

Важной чертой лингафонных кабинетов является возможность самоконтроля и обратной связи. Студенты могут записывать свою речь, сравнивать ее с аудиоматериалами и систематически работать над своим произношением. При этом цена лингафонный кабинет и его оборудование достаточно невысока.

Техническое Обеспечение и Вариативность

Оборудование лингафонного кабинета включает учительскую консоль, личное пространство для обучающегося, сетевое оборудование и систему управления, а также необходимое программное обеспечение. Существует разнообразие типов оборудования, включая стационарное, мобильное и виртуальное, чтобы удовлетворить различные потребности.

Режимы Работы и Функциональные Возможности

Лингафонный класс предоставляет общий и парный режимы работы. Общий режим позволяет подключаться поочередно к каждому ученику, обеспечивая контроль и обратную связь. Парный режим предоставляет возможность вести диалоги в парах, что способствует более эффективному обучению и взаимодействию.

Функциональные возможности лингафонного кабинета включают отслеживание, контроль, доставку, группировку, отображение, просмотр и сбор аудио-, видео- и веб-мультимедийного контента. Это оборудование позволяет учащимся воспроизводить, записывать и манипулировать аудио, видео и веб-контентом.

Результаты и Применение в Обучении

Работа в лингафонном кабинете стимулирует дисциплинированность студентов, так как они не знают, когда их слушает преподаватель. Занятия с использованием лингафонного оборудования способствуют более эффективному освоению разговорной речи и повышению успеваемости.

В конце урока преподаватель оценивает успеваемость студентов, выставляя общий рейтинг по всем видам деятельности. Использование лингафонного кабинета увеличивает не только скорость обучения, но и нагрузку на слух и речь учащихся, поэтому его целесообразно использовать с учетом особенностей урока. Это инновационное образовательное средство не только повышает качество обучения, но также делает процесс изучения иностранного языка увлекательным и интерактивным.