Internews Kazakhstan

Выставка обложек международного журнала Time Out

Cоздан:   вт, 20/05/2008 - 08:28
Категория:
Тэги:

24 мая в Москве откроется экспозиция обложек всемирно известного журнала Time Out, организованная российским изданием «Time Out Москва». Экспозиция приурочена к 40-летию бренда Time Out, которое отмечается в этому году.

За 40-лет существования популярный международный журнал Time Out, рассказывающий о важнейших городских событиях, накопил уникальную коллекцию обложек, которая может рассказать об истории мировой культурной жизни. В этом году журнал «Time Out Москва» предоставляет уникальную возможность увидеть невыставлявшиеся ранее обложки изданий Лондона, Нью-Йорка, Алматы, Санкт-Петербурга, Бухареста, Киева, Сиднея и Москвы. Среди экспонатов – обложки с 1975 по 2008 год. Экспозиция продлится до 31 августа включительно.
Денис Машаров, арт-директор журнала «Time Out Москва», о выставке:
«Обложки Time Out отражают направление и тенденции моды современного дизайна на протяжении многих лет существования издания. Мы пытаемся делать актуальный дизайн для «Time Out Москва», особенно на обложке. Некоторые из них становятся предметом для обсуждения.

По сравнению с другими изданиями нашего сегмента, которые часто используют хорошую фотографию и строят обложку вокруг нее, мы стараемся изменить и подогнать фотографию под главную тему номера. Придаем фотографии смысловой контекст, чтобы выделить ее среди похожих журналов. Либо вообще отказываемся от фотоформата в пользу рисунка. Но задача всегда одна - сделать нестандартный дизайн, оригинальную концепцию. Именно нестандартный подход в создании обложки, как московского, так и зарубежного Time Out, будет интересен посетителям выставки Time Out».

Журнал Time Out впервые вышел в Лондоне в 1968 году. Time Out единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондоне, Нью-Йорке, Кипре, Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве, Стамбуле, Тель-Авиве, Абу-Даби, Дубае, Бомбее, Шанхае, Куала-Лумпуре, Пекине, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабоне, Бухаресте, Сиднее, Барселоне и Гонг-Конге. Они содержат информацию о городских событиях: обзоры фильмов, клубных мероприятий, выставок, спектаклей, рецензии на книжные новинки. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 2 000 000 читателей.

Источник: Издатель.kz

1211191607_7456.gif