Internews Kazakhstan

Ежедневная рассылка новостей Internews Kazakhstan

Cоздан:   пн, 25/04/2011 - 16:01

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию очередную рассылку новостей «Internews Kazakhstan».

Вакансии Internews Kazakhstan

Представительство Internews Network приглашает на работу веб-мастера в молодежный проект об интернет-технологиях «Матрица». Резюме направлять по адресам: и . http://www.internews.kz/about/jobs

Новости Internews Kazakhstan

СМИ идет в интернет: вопросы правильной организации работы

В Интерньюсе в рамках проекта «Новые медиа» проходит семинар-тренинг для издателей, редакторов, заместителей редакторов казахстанских СМИ «СМИ идет в интернет: вопросы правильной организации работы». В качестве тренера приглашена директор и главный редактор газеты «Куцрькр. Вреда. Бердск», Россия — Галина Каморникова. На семинаре участники узнают об организации конвергентных редакций, о работе с читателями и местными сообществами с целью привлечения людей к обсуждению проблем и созданию новостей. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14822

Конкурсы

Конкурс социальной рекламы «Лига безопасного интернета»

Принимаются работы на конкурс социальной рекламы «Лига безопасного интернета». Дедлайн 10 мая 2011 года. Стать участником сможет каждый интернет-пользователь. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14825

Конкурс фильмов и мультфильмов о химии

Принимаются работы на международный студенческий конкурс видео и мультфильмов, приуроченный к празднованию в 2011 году — Международного Года Химии. Дедлайн 31 мая 2011 года. Мультфильмы и фильмы должны быть на английском языке. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14826

На конкурс приглашаются фотографы, самостоятельно публикующие свои работы

Фотографы, самостоятельно опубликовавшие свои книги, приглашаются на конкурс. Конкурс проводится в четырех категориях: искусство, документальная фотография, путешествие и студенческие работы. Срок подачи заявок: 14 июля 2011 г. http://www.internews.kz/newsitem/21-04-2011/14796

Мастерство

КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Нет, сказать, что реклама умерла, нельзя. Реклама есть и, бесспорно, остается мощным инструментом воздействия на аудиторию. Просто мы требуем от нее слишком многого. Рекламной индустрии необходимо развитие, а для этого нам следует сместить акценты. Предлагаем вашему вниманию несколько действенных советов, как и что надо изменить, чтобы не отставать от своего времени. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14828

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ «ГОЛОС» И ОБРЕСТИ «ЛИЦО»

Подойди к молодому человеку на улице и спроси у него: «Хочешь быть ведущим?» Он ответит: «Конечно хочу!». Действительно, кто же не хочет «денег, славы и женщин»... Только, наверно, никто не хочет изо дня в день бегать корреспондентом по промерзшим улицам и не очень гордо зваться «внештатником». Если уж в «звезды» — то сразу! http://www.internews.kz/newsitem/21-04-2011/14795

Участвуйте в конкурсах, тренингах, семинарах! Информацию о них можно найти на сайте, воспользовавшись тегами конкурс, конкурс — грант, мастер-класс, образование, семинар, стажировка, стипендиальная программа, тренинг, тренинг on-line.

В рубриках мастерство и полезная информация найдете ценный опыт медиа-профессионалов.

Казахстанские новости

Мониторингнарушений свободы слова в Казахстанев марте 2011 года

В марте 2011 г. мониторинг нарушений свободы слова фонда «Адил соз» зафиксировал 103 сообщения. 69 из них дают информацию о прямых нарушениях прав СМИ и журналистов, 19 сообщений о конфликтах и обвинениях, выдвинутых против СМИ и журналистов. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14824

В мире

Белорусские спецслужбы готовят провокацию против Павла Шеремета

В белорусских государственных СМИ началась масштабная кампания травли независимых журналистов. Практически все государственные газеты — как центральные, так и районные — перепечатали пасквиль некоего Иванова из «Народной газеты» «Шеремет — лжец. Штрихи к портрету». Автор статьи вылил на Шеремета ушаты грязи. Павел Шеремет назвал эти публикации «масштабной провокацией» и выразил уверенность, что «заказ» на статью исходил не от главных редакторов республиканских изданий, а от более высоких инстанций. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14823

RT на YouTube обошел канал Vevo и стал самым просматриваемым в марте

Проект российского информационного телеканала RT на YouTube, приближаясь к отметке в полмиллиарда просмотров, вышел на первое место в рейтинге самых просматриваемых каналов за месяц. Общее число просмотров RT на международном видеохостинге превысило 425 миллионов. RT оставил далеко позади большинство международных информационных телеканалов, в частности, Fox News, ABC News, Sky News, CNN International, Al Jazeera и Reuters. Наиболее популярными темами последнего месяца стали Япония и Ливия. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14827

Аналитика

«Мы не официанты в McDonalds и не кричим: «Свободная касса!»

Главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко объясняет, почему медиа не стоит превращаться в сервис. Slon.ru опубликовал текст ее выступления на конференции РИФ+КИБ в секции «Будущее СМИ», в котором она высказала свое отношение к конвергенции, социальным сетям, блогам. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14821

Почему одни катастрофы привлекают больше внимания медиа, чем другие?

Участники Международного фестиваля выясняли: почему две крупнейшие гуманитарные катастрофы прошлого года — землетрясение на Гаити и наводнение в Пакистане освещались медиа так по-разному? Несмотря на одинаковые масштабы бедствия, землетрясение получило значительно более широкое освещение в СМИ. Журналисты на этом конкретном примере пытались выяснить закономерности распределения медийного внимания. http://www.internews.kz/newsitem/25-04-2011/14819

На сайте «Internews Kazakhstan»

Новые вакансии на Бирже труда http://www.internews.kz/labour

Страна хочет знать своих героев. Господа журналисты, у вас есть возможность опубликовать свою фотографию в галерее «СМИ в лицах». http://www.internews.kz/node/add/faces-row

Обновилась информация в рубрике «Станции» (раздел «Партнеры»). Здесь вы найдете перечень казахстанских ТВ-компаний, их адреса, телефоны, электронные адреса, контакты. Просьба к руководителям станций — проверьте правильность информации и о неточностях сообщите редактору web-сайта Интерньюс —

Если вы не желаете получать рассылку, сообщите об этом веб-редактору сайта —