Forum Media Kazakhstan, ТОО
Уровень зарплаты - от 75 000 до 80 000 KZT
Основные обязанности Менеджера по работе с Клиентами:
• Информационное обеспечение клиентов об услугах и продуктах компании
• Сбор, обработка и анализ данных о потенциальных и активных клиентах.
• Профессиональные обращение с документами, файлами, компьютерными программами, предназначенными для работы отдела на высоком уровне.
• Своевременное принятие правильных решений и их исполнений по всем текущим вопросам в отношении работы с клиентами
• Ведение первичной исходящей и входящей документации, включая шаблоны отделов бухгалтерии и логистики, а также контроль за документообором отдела.
• Взаимодействие с другими отделами компании в процессе работы с целью достижения высоких профессиональных результатов.
Требования
1. Профессиональные:
• Высшее образование в области маркетинга, филологии, журналистики или психологии.
• Положительный опыт работы с большим количеством клиентов.
• Опытный пользователь компьютера
• Свободное владение казахским и английским языками
• Опыт работы в области издательской деятельности приветствуется.
2. Личные качества:
• Вежливость
• Доброжелательность
• Хорошая дикция и четкое произношение
• Лидерские и коммуникативные качества, умение работать в команде
• Умение быстро реагировать в ограниченных временных рамках
3. Наличие рекомендаций с прежних мест работы
Условия:
• Рабочее место: постоянное в офисе
• Рабочий день: ненормированный
• Возможность командировок – да, в том числе зарубежных
• Система оплаты труда:
•- постоянный оклад
•- годовые бонусы по итогам работы (достижение целей и общий итог работы компании)
Вакансия с сайта: HEADHUNTER