10 правил для блога организации

Блог для организации гражданского общества – это возможность быть на связи со своей аудиторией. Вам ведь, наверняка, хочется поделиться своими новостями или другой информацией, которая может быть полезной для ваших клиентов или партнеров.

Но публиковать все подряд нельзя. Как и у любого средства массовой информации, у вашего блога должна быть своя политика, согласно которой идет подбор и публикация информации.

А еще есть несколько простых правил для создания интернет-контента.

Пишите о себе

Это ваш блог, поэтому пишите, в первую очередь, о том, что происходит у вас.

Конечно, бывают случаи, когда хочется поделиться интересной информацией. Но не распыляйтесь, читатели не должны забывать, кто вы. Кроме того, в цене оригинальный контент.

Коротко и ясно

Чтение в интернете по ощущениям существенно отличается от чтения бумажных книг или газет. Количество скроллов до конца текста дает читателю понять, будет он читать вас регулярно, или нет.

Имейте ввиду: чем короче, тем лучше!

Оптимальная длинна текста – 500 слов. В такой объем можно поместить идею и не дать читателю заскучать.

С карандашом в руках

Если у вас в тексте есть важные тезисы, нужно их выделить. Форматирование текста не возбраняется! Сделаете их жирнее или выделите курсивом.

Кроме того, вы поможете своим читателям: у многих нет времени на чтение поста целиком, поэтому выделенные вами тезисы дадут им представление об опубликованном материале.

Живые истории

Рассказывайте истории о людях. Ваша организация помогает организовать лечение больным деткам? Тогда история малыша, прошедшего курс лечения благодаря вам, будет более чем уместна!

Работа социальных организаций, так или иначе, связана с людьми. Поэтому вам обязательно найдется, что рассказать.

Хит-парад на все случаи жизни

Очень удобный жанр для блога – «хит-парад», список. Такие материалы легко читать, а структура позволяет лучше запомнить важные моменты.

Любые информационные материалы, советы и инструкции можно оформить списком. Добавьте к нему привлекательный заголовок: «Топ 7 самых важных инструментов» или «Пятерка лучших методов». Увидите, читатели очень быстро отреагируют на них.

Покажите!

Важно не только рассказывать, но и показывать. Публикуйте фотографии и видео в блоге. Чем более разнообразным будет ваш контент, тем интереснее получится блог.

Кроме того, для материалов с фото и видео не нужно много писать – поэтому такие материалы можно делать очень быстро.

Идите на контакт

Чтобы о вашем блоге узнали, нужно идти к своей аудитории. Заведите аккаунты в социальных сетях. Это возможность публиковать ссылки на ваши материалы.

Кроме того, в социальных сетях удобно общаться с читателями. Держите руку на пульсе. Например, можно спросить, что бы им хотелось читать у вас в блоге?

Хороша ложка к обеду

Сделайте график публикаций. Для этого имеет смысл изучить вашу целевую аудиторию. Когда вы будете знать, например, в какое время ваши читатели приходят в сеть, вы сможете делать им сюрприз – к их приходу у вас будет готова новая публикация.

Рассылка в подарок

Если вы хотите, чтобы вас читали регулярно, идите навстречу вашим подписчикам. Многим гораздо удобнее получать информацию в RSS-рассылках.

RSS-версию вашего блога можно сделать, например, с помощью сервиса Feedburner.

Еще можно запустить рассылку по электронной почте. В свете последних тенденций, это будет даже более эффективно, чем публикации в социальных сетях.

Всем миром

Кстати, если у вас в штате нет отдельного человека, ответственного за блог, можно сделать «график дежурств по блогу» — каждый сотрудник в один из дней должен будет писать материал и выкладывать его в сеть.

В этом тоже есть польза: читатели смогут познакомиться со всеми вами и лучше представить, как живет ваша организация.

Источник: cso-central.asia