Заголовки в 60-100 символов — лучше

Сервис рекомендаций контента Outbrain проанализировал, как длина заголовка влияет на вовлечение аудитории.
 

Number of Characters

Исследование заняло восемь месяцев. В течение этого периода было проанализировано порядка 100 000 англоязычных заголовков, которые публиковались в рамках сети Outbrain.

Заголовки в 60-100 символов

Выяснилось, что заголовки, состоящие из 60-100 символов, воспринимаются аудиторией лучше и получают больше кликов.

Такая длина, по словам аналитиков Outbrain, больше, чем рекомендованная длина заголовков от BBC (британцы рекомендуют 55 символов). В 2011 году, кстати, в агентстве Econsultancy говорили уже о 65 символах. А если вспомнить про Gawker, то длина их заголовков составляет не более 70 символов (и этот факт законодательно закреплён в рамках издания).

Пытливые аналитики задались вопросом, а что если посмотреть длину заголовков не в символах, а в словах. Закон изменения степени вовлеченности и кликабельности заголовков остался тем же. Заголовки, состоящие из 16-18 слов, более любимы у аудитории.

При этом выяснилось, что примерно половина читателей сначала читают заголовок, а потом подзаголовок. Вторая же половина начинает чтение с подзаголовка, а потом уже переходит на главный заголовок.

Ну и в заключение — заголовки с негативным содержанием на 63% более кликабельные, чем с позитивным.

http://media-media.ru/2013/08/headlines/

 

 

Источник: КазТАГЦентр исследований РИА Новости