Какие фото гарантируют максимальное вовлечение аудитории на Pinterest?
Идеальная фотка для Pinterest существует. Сегодня, когда пользователи толпами валят в соцсети сплошь состоящие из картинок, мы должны знать совершенно точно, как выглядит идеальный пост для визуальной социальной сети.
Curalate – возможно, первое диджитал-агентство, которое специализируется на визуальной стороне соцмедиа, а именно – на Pinterest и Instagram. Ребята из Curalate просеяли сквозь мелкое сито 500 000 постов (т.е. - фоток) из Pinterest и обнаружили 8 закономерностей, которые сделали бы честь даже самому Шерлоку Холмсу.
Закономерность №1: Красный лучше, чем голубой. Изображения с преобладанием красных, оранжевых и коричневых цветов расшариваются на Pinterest вдвое лучше, чем любые оттенки синего.
Закономерность №2: Пестрый – лучше, чем однотонный. Картинки, где преобладают сразу несколько цветов, распространяются в 3 с четвертью раза быстрее, чем изображения с одним доминирующим цветом.
Закономерность №3: Для яркости не нужны крайности. Изображения средней степени яркости нравятся аудитории Pinterest в 20 раз больше, чем слишком темные и в 8 раз больше, чем слишком светлые.
Закономерность №4: Насыщенность хороша посередине. Картинки, насыщенные на 50%, получают в 4 раза больше перепостов, чем насыщенные на все 100, и в 10 раз больше, чем ненасыщенные вообще (т.е., черно-белые).
Закономерность №5: Фото – не манекенщица! «Пышный» формат картинки (соотношение сторон между 2:3 и 4:5) шарится на 60% чаще, чем «вытянутый».
Закономерность №6: Пустота не приветствуется. Изображения, на которых фон занимает менее 10% площади, расходятся в 2-4 раза быстрее, чем те, на которых фон занимает 40% и больше.
Закономерность №7: Мягкий лучше, чем грубый. Фотки с мягкой, спокойной, гладкой текстурой привлекают в 17 раз сильнее, чем жесткие, грубые и шероховатые.
Закономерность №8: Кому нужны эти физиономии? Фотографии, на которых не показаны лица, разлетаются на 23% быстрее. Наверное, поэтому 4 из 5 фоток на Pinterest не имеют «лиц»)
Источник: Likeni.ru