Топ года – инструменты социальных медиа для журналистов
Хотите ли вы провести веб-аналитику, сэкономить время или просто поддержать интерес своих подписчиков, 2012 год предложил множество новых инструментов для социальных медиа.
В ситуации, когда Twittercycle заменил обычный новостной цикл и этикет поведения в социальных медиа продолжает меняться, инструменты управления могут помочь вам обратить возможности социальных медиа на пользу вашей работе - и предохранить вас от перегрузки информацией.
Вот несколько лучших инструментов социальных медиа прошлого года:
Talkwheel Этот инструмент поможет вам разобраться с горами комментариев и вопросов, которые читатели задают вам в социальных медиа, на веб-сайтах или сайтах видео-обмена. Дизайн в виде круга призван имитировать разговор за обеденным столом, создавая более привлекательную обстановку как для читателей, так и для журналиста. Крупные клиенты, такие как IBM и Sears, платят за услуги этого сервиса, но его бесплатная версия также доступна.
Круглый, как колесо, дизайн приложения позволяет видеть, где появляется больше всего комментариев, а сайдбар удобен для быстрого просмотра диалога. Чтобы узнать больше о Talkwheel, нажмите сюда.
SocialBro Это инструмент, экономящий время заядлым твиттоманам. Google, CBS и Greenpeace - фанаты этого приложения для управления и веб-анализа, оно доступно на испанском и английском языках. Инструмент предлагает простой способ следить за новыми фолловерами, за теми, кто перестал следить за вами в последнее время, и теми, кто не фолловит вас в ответ. Если вы думаете о сокращении списка пользователей, за которыми вы следите, программа также покажет вам, какие аккаунты в последнее время были неактивны.
Вместо того чтобы полагаться на сервис автоматической отправки твитов, SocialBro предложит вам отчёт "лучшее время для публикации твитов" , чтобы вы знали, как организовать это время. Если вам интересно узнать об общей статистике, приложение может также предоставить статистику пользователей по таким показателям, как язык, часовой пояс и место на карте Google. Узнайте больше о том, как использовать SocialBro, здесь.
Commun.it - Это еще один инструмент, ориентированный на Twitter, но его цель совершенно иная: заинтересовать и привлечь читателей. Этот бесплатный инструмент покажет ваших основных сторонников и поможет вам привлечь и поблагодарить верных читателей вашего блога.
Commun.it подразделяет взаимоотношения с фолловерами на категории – такие как влиятельные, сторонники и те, кто недавно подписался на ваш аккаунт. Вы можете видеть, кто из пользователей активен в данных категориях. Если вы хотите сэкономить время, просто подпишитесь на получение еженедельного письма с аналитикой и информацией о ваших основных сторонниках. Для более глубокого анализа вы можете использовать платную премиум-версию. Для получения дополнительной информации нажмите сюда.
Storyful Загрузите это приложение для iPhone для сбора и курирования информации, чтобы получать выборку из самых популярных историй в социальных медиа за день, когда вы слишком заняты, чтобы следить за новостями. Редакторы Storyful составляют подборку главных новостей дня, полученных от гражданских журналистов и из надежных источников, предназначенную для тех журналистов, которые ищут идеи для своих историй или просто хотят оставаться в курсе текущих событий.
Приложение добавляет контекст к интересным историям, а также отслеживает, что пользователи социальных медиа говорят об этих темах. Вы можете использовать теги для облегчения поиска или списки для поиска популярных новостных лент в Twitter. Дополнительную информацию по использованию этого приложения можно получить здесь.
Источник: IJNet-International Journalists' Network - http://ijnet.org/ru