9 советов по работе в социальных медиа для тех, кто занимается этим профессионально
Buffer - это приложение для публикации контента в социальных медиа, а также блог, который ежемесячно посещают 700 000 пользователей. Buffer часто делится с читателями полезными материалами о работе в социальных медиа и контент-маркетинге. Представляем вам перевод материала о том, как улучшить вашу стратегию в социальных медиа и увеличить вовлечение вашей аудитории.
1. Изображения в Twitter увеличивают ретвиты на 150%
С того момента как в Twitter стало возможно добавлять изображения, в Buffer начали экспериментировать с различными типами твитов и заметили, что твитами, в которых есть изображения, делятся намного чаще, чем твитами без изображений.
Твиты с изображениями добавляли в избранное намного чаще:
Если число добавлений в избранное возросло на 89%, то количество репостов твитов с изображениями увеличилось на еще более значительное число — 150%.
2. Делитесь контентом больше, чем один раз
Своими записями в блоге Buffer делятся в социальных сетях больше, чем один раз, по нескольким причинам:
- увеличение трафика;
- достижение аудитории, которая находится в другом часовом поясе;
- достижение новой аудитории, которая появилась позднее, чем был опубликован данный пост.
На графике показано среднее число ретвитов для первой, второй и третьей публикации одного и того же контента. С каждой новой публикацией число ретвитов становится меньше, но в общей сложности благодаря дополнительным публикациям трафик более чем удваивается.
О том, как просто можно удвоить ваш трафик из социальных медиа, вы можете прочитать в нашем недавнем материале.
3. А/В-тестирование в социальных сетях
Поскольку один и тот же контент публикуется несколько раз, можно протестировать заголовки ваших записей и понять, какой из них лучше.
Buffer обычно проводят такой эксперимент в Twitter следующим образом.
- Выбирают два хороших заголовка для статьи.
- Публикуют один и тот же контент с разным заголовком два раза примерно в одно и то же время с небольшой разницей.
- Сравнивают количество лайков, кликов и ретвитов и выбирают лучший заголовок.
Например, на данном изображении хорошо видно, что второй твит оказался намного популярнее первого — по нему кликали в два раза чаще. Соответственно, ориентируясь на это, вы можете изменить заголовок вашей записи на сайте.
4. Меняйте контент
Каждый раз, когда Buffer публикуют контент, они стараются немного изменять его, чтобы не повторяться.
Пример того, как они делают это на Facebook.
Сначала они публикуют ссылку.
Затем Buffer делают публикацию с изображением, объясняющим часть статьи.
Таким образом, делая акцент на разном контенте — ссылке или изображении — Buffer удваивает, а иногда и утраивает вовлечение своей аудитории.
5. Re-Buffer публикаций
Одна из последних полезных функций, которую Buffer добавили в свое приложение, — это возможность легко копировать (просто перетаскивая) обновления из вашего Twitter-аккаунта в Facebook-аккаунт. Эта функция поможет сэкономить много времени на публикациях в социальных сетях.
А если вы установите расширение Buffer для браузера, то сможете легко задавать время ретвитов чужих твитов — каждый раз, когда вы видите твит, достойный ретвита, то одним кликом сможете задавать ему график публикации у себя.
После этого вы сможете видеть данный твит в своей очереди на публикацию и осуществлять над ним различные действия — редактировать, удалять, публиковать и т.д.
6. Mention + Buffer
Mention - это инструмент, с помощью которого можно осуществлять мониторинг вашей организации в Интернете. С недавнего времени Buffer интегрирован в Mention, что позволяет осуществлять публикации во всех ваших социальных сетях прямо из этого инструмента.
Как только вы нашли какой-либо контент, которым хотите поделиться, вы просто выбираете «Add to Buffer» и выбираете время и социальную сеть для публикации.
7. Делайте публикации в оптимальное время
Важным аспектом успешности в социальных сетях является публикация в оптимальное время — тогда, когда больше всего ваших подписчиков увидят запись. Оптимальное время для публикации зависит от тематики вашей организации и от того, кем является ваша аудитория. Определить лучшее время можно экспериментально — делая публикации в разное время и отслеживая реакцию на них. Время, когда ваши записи набирают больше всего просмотров, лайков и репостов, и будет вашим оптимальным временем.
Существуют разные инструменты для аналитики, с помощью которых проще определить такое время. Например, для Twitter вы можете воспользоваться инструментом Followerwonk, который проанализирует, когда ваша аудитория наиболее активна.
Если вы используете приложение Buffer, то сможете планировать расписание публикаций, основанное на отчетах Followerwonk.
8. Прозрачность
Buffer обнаружили, что открытость в отношении того, как они работают, очень помогает им в вовлечении аудитории и создании сообщества. Buffer делятся деталями и подробностями своей работы, дают интервью, рассказывают о том, как работает их служба поддержки, и даже о том, какую прибыль они получают.
9. Привязка к профилю Google+
Наконец, вы можете связать ваш контент с профилем в Google+, тогда при поиске в Google к результатам будет добавляться профиль автора данного контента.
Согласно исследованию маркетинговой компании Catalyst, это увеличивает количество кликов на 150%.
О том, как создать привязку к профилю Google+, вы можете прочитать здесь.
Источник: http://te-st.ru/2014/06/10/9-best-from-buffer/?utm_content=buffer8f6e8&u...