5 инструментов для анализа социальных сетей

Марина Демина

Брендам, заботящимся о своей репутации, необходим регулярный мониторинг упоминаний в Интернете и анализ эффективности страниц в социальных сетях. Существует множество различных инструментов, которые вы можете использовать для этих целей. В данной статье расскажем о пяти бесплатных западных инструментах, которые могут быть полезны в работе любого SMM-специалиста.

Google Alerts (Оповещения)

Поисковый интернет-гигант имеет ряд сервисов, которые будут полезны и обычным пользователям, и компаниям. Один из таких сервисов – Google Оповещения. Вы вводите запрос, который вас интересует, задаете область для мониторинга (Новости, Блоги, Видео, Обсуждения и т.д.) и просматриваете найденные результаты. Одно из преимуществ инструмента – при появлении новых статей по запросу вам на электронную почту отправляется уведомление, где и когда ваш запрос был упомянут. С помощью Google Оповещений вы легко можете отследить важные для вас новости, события, сообщения в блогах и многое другое.

HootSuite

HootSuite – позволяет мониторить социальные сети, публиковать сообщения и твиты, заранее установив нужную дату, анализировать трафик из социальных медиа. Есть как веб-версия, так и приложение для смартфонов. Еще один несомненный плюс инструмента – возможность подключения данных из Google Analytics.

SocialSeek

Хотите получить последние твиты, в котором упоминали ваш бренд? А может вас гораздо больше интересуют упоминания в новостях и видео? Инструмент SocialSeek придет на помощь. Он осуществляет мониторинг тем в новостях, блогах, Twitter, Facebook и YouTube и предоставляет данные в виде отдельных колонок.

Wildfire Social Media Monitor

Давно хотели сразиться с конкурентами и измерить, у кого больше лайков? Wildfire Social Media Monitor – находка для таких, как вы. Введите название своего бренда и конкурентов (или URL сайта) и посмотрите, кто круче в Twitter, Facebook или Google+. Это совсем не мониторинг упоминаний, но очень удобный бесплатный инструмент для отслеживания роста подписчиков в крупных социальных сетях и оценки своей эффективности по сравнению с конкурентами.

Edgerankchecker

Edgerankchecker позволяет совершенно рассчитать EdgeRank вашей страницы в Facebook и проанализировать ее эффективность. Вы можете просмотреть, насколько увеличилось или уменьшилось количество лайков, комментариев к постам, выбрав интересующий отрезок времени.

 

Источник: http://www.likeni.ru/analytics/pyat-instrumentov-dlya-analiza-sotsialnykh-setey/