Новостные издания: ещё 8 способов заработать деньги

На проходящем в Бангкоке редакторском форуме редактор Wired UK Дэвид Роуэн рассказал о том, как новостные издания могут зарабатывать деньги, кроме как на рекламе или на платном контенте. Мы, кстати, как-то писали о похожих стратегиях.

По его мнению, издателям новостных ресурсов необходимо поменять настройки в головах, переориентироваться. «Мы должны ставить мобильные технологии в самый центр своей стратегии развития», — отметил Роуэн.

Ключевой вопрос, который задётся издателями: где и как мы можем создавать дополнительные ценности для аудитории. Ответ на этот вопрос может заключаться в доверии, экспертизе, кураторстве и глубине анализа. Роуэн предлагает несколько способов, как превратить эти характеристики дополнительной ценности в потенциальные источники дохода.

1. Коммерция

Нужно давать аудитории возможность покупать что-то на вашем сайте. Например, в формате «deal of the day» (какие-то услуги, товары по специальным предложениям). Роуэн упомянул сервис Stripe, который обеспечивает упрощённый приём платежей за такие покупки прямо на вашем сайте.

2. Организация мероприятий

Можно создавать какие-то платные мероприятия. Wired давно использует эту стратегию и такие мероприятия стали для издания существенным источником дохода.

3. Консалтинг

Wired довольно много зарабатывает на консалтинге. Издание, например, помогает компаниям организовывать какие-то мероприятия, консультирует по технологиям подачи новостной информации и т.п.

4. Обучение

Conde Nast открыл колледж, в котором обучают основам дизайна и моды, привлекая к преподаванию не только коллектив собственных модных журналов, но и экспертов со стороны.

5. Финансирование за счёт сообщества

Ну тут вообще масса примеров. Кто-то делает это через ресурсы типа Kickstarter, кто-то просто предпочитает модель донации, как , например, Brain Pickings.

6. Креативные агентства

Axel Springer и французская Le Monde имеют собственные креативные агентства. Telegraph Create было создано на базе The Telegraph. Такие агентства могут заниматься как разработками стратегий, маркетингом, так и различным медиа-планированием и т.п.

7. Круизы, путешествия

Daily Mail однажды решили, что хватит быть посредником между агентствами и клиентами, которые хотят отправится в отпуск. И начали продавать их сами.

8. Инновационное руководство

Например, DMGT, которая владеет Daily Mail, имеет специальную программу, которая поощряет сотрудников, придумывающих идеи, способные принести дополнительный доход.

Источник: media-media.ru