На конференции, проводимой авторитетным интернет-изданием о технологиях "TechCrunch", было объявлено о запуске сервиса по обмену контентом и новостного агрегатора в одном лице — "Publish2 News Exchange".
Революционный проект призван снизить затраты издателей на контент. Членами синдаката уже стал сам TechCrunch, а также The Huffington Post Investigative Fund, Luxist, Engadget и AOL's Daily Finance. Вместо того чтобы покупать новости у информационного агентства Associated Press, которое является поставщиком львиной долей всех новостей в американской прессе, Publish2 предлагает издательским домам, как онлайновым, так и печатным, а также блогерам создать некое подобие новостного альянса и обмениваться высококачественными новостями открыто и свободно.
AP — «устаревшая, неэффективная монополия, близкая к своему краху, — полагает глава Publish2 News Exchange Скотт Карп. — Новое AP будет открытой, эффективной, измеряемой платформой по обмену новостями. Мы дадим газетам возможность извлекать пользу из разрушительной силы Сети». По словам Карпа, победить AP возможно, только поддерживая печатные газеты. Но газеты должны стать ближе к интернету: динамичными и более насыщенными, интересными по содержанию.
Многие газеты в США уже рассматривают возможность отказа от покупки новостей у AP, однако им пока трудно найти альтернативу. Publish2 предлагает издателям простой способ обмениваться контентом. Сервис соединяется с издательскими платформами через протокол FTP, и статьи автоматически форматируются под стандарты оформления онлайн-новости.
Источник: ЦЭЖ