Фонд «Центр поддержки СМИ» и с Ассоциация Издателей и Распространителей Периодической Печати объявляют о начале Летней Школы Медиаменеджмента-2009 в память об Андрее Минигатовиче Миясарове. К участию в семинарах приглашаются руководители и менеджеры печатных и электронных СМИ.
С 13 августа по 23 августа 2009 года Фонд «Центр поддержки СМИ» совместно с Ассоциацией Издателей и Распространителей Периодической Печати (АИРПП) КР проведет Летнюю Школу Медиаменеджмента-2009 в память о генеральном директоре Фонда и Председателе Правления АИРПП А.М. Миясарове. Летняя Школа Медиа менеджмента - уникальный образовательный проект Фонда «Центр поддержки СМИ», предназначенный для руководителей и менеджеров печатных и электронных медиа. Основной его целью является внедрение современных методов управления в работу редакций газет и журналов КР. Летняя Школа Медиаменеджмента пройдет на берегу Иссык-Куля в одном из самых уютных пансионатов побережья - пансионате «Кыргызское Взморье».
В этом году Летняя Школа состоится уже во второй раз. Семинары и тренинги проведут самые известные медиаэксперты России, в числе которых вице-президент Всемирной Газетной Ассоциации Евгений Абов и исполнительный директор Гильдии Издателей Периодической Печати РФ Юлия Казакова, председатель Правления Национальной сети распространения прессы «Союзпечать» Марина Былева, экс-руководитель рекламного отдела газеты «Метро» в Москве Владислав Синалицкий, экс-выпускающий редактор издательского дома журнала «Здоровье» и сети газет «Мой район» (Москва), консультант Фонда Вадим Лосев и другие.
Семинары Летней Школы Медиаменеджмента-2009:
14-16 августа: Семинар-тренинг «Как выстроить профессиональную работу редакции» Вадима Лосева.
Тренинг предназначен для учредителей, главных редакторов и редакторов отделов печатных и электронных СМИ. В рамках тренинга участники научатся анализировать и исправлять недостатки информационных продуктов, выстраивать эффективную работу редакции.
17-19 августа: Семинар-тренинг «Активные продажи газетной рекламы» Владислава Синалицкого
Тренинг предназначен для руководителей рекламных служб изданий, менеджеров по рекламе и продажам. В рамках тренинга участники познакомятся с самыми современными технологиями активных продаж рекламы и создания эффективных коммуникаций с клиентами, узнают о секретах общения с рекламодателями, позволяющими повысить количество рекламных поступлений в издание, научатся методам планирования доходов и стимуляции продаж; рассмотрят также вопросы создания и управления отделом рекламы и маркетинга в издании.
20-23 августа: Первый Форум главных редакторов периодических печатных СМИ в КР под эгидой АИРПП и Фонда «Центр поддержки СМИ»
Докладчиками и тренерами Форума выступят Марина Былева (создание альтернативной сети распространения), Евгений Абов (мировой опыт объединения издателей в решении проблем отрасли), Юлия Казакова (состояние российского рынка периодики, исследования и методы работы в кризис).
Подробная информация об условиях участия на блоге Школы Медиаменеджмента blog.msc.kg и на сайте Фонда www.msc.kg
Источник: http://www.journalist.kg