Google запустил рекламные pre-roll (рекламный ролик pre-roll, предваряет основной ролик) сообщения на YouTube, которые можно промотать и не смотреть. На YouTube рекламодатели платят только в том случае, если зритель просматривает рекламу.
Пользователям YouTube задают вопрос после 5 секунд просмотра pre-roll ролика, хотят ли они закончить просмотр этого рекламного видео. Рекламодатели же платят только в том случае, если их рекламный ролик просмотрен в полном объеме, или, по крайней мере, посетитель YouTube просмотрел, хотя бы, 30 секунд.
Несмотря на существующую у пользователей возможность не смотреть рекламный ролик, Google утверждает, что тестирования показали, что уровень просмотра рекламы, c условием, что пользователи просмотрели объявления в полном объеме, колеблется от 20% до 70%.
Формат рекламных роликов "TrueView" работает в полном объеме в США и доступен по запросу брендов и агентств из Великобритании.
Компании Electronic Arts, Lionsgate Films и Virgin Media находятся в числе первых рекламодателей, использующих этот формат в Великобритании. По словам Брюса Дэйсли, руководителя YouTube в Великобритании, такой формат вполне можно сравнить с самым успешным предложением по рекламе от Google. Данная услуга демонстрирует эффективность высококачественного рекламного видео.
"Самое захватывающее заключается в том, что мы думаем, что попали в AdWords видео. Это делает творчество в видеорекламе вполне измеримым ", - добавляет он.
Даниэль Браун, заместитель директора медиа-агентства MediaCom, компании Electronic Arts, говорит: "Если люди не восприимчивы к нашей рекламе, мы не хотим платить за них. Благодаря TrueView объявлениям, мы в два раза уменьшили наши затраты в ходе тестов, которые мы проводили. Эта система обеспечит нам дальнейшее понимание того, каким образом с помощью творчества мы можем привлечь нашу целевую аудиторию".
В прошлом месяце, по словам YouTube, пользователи видеохостинга каждую минуту загружали объем видео равный 35 часам контента.
Источник: МедиаПрофи