В августе ведущая исследовательская компания TNS Россия запустила новый образовательный проект – Тренинг-центр TNS, основная цель которого – организация и проведение регулярных обучающих и информационных мероприятий для клиентов и партнёров компании.
Круг тем, рассматриваемых в рамках этого проекта, фокусируется на наиболее актуальных и острых вопросах медийных и маркетинговых исследований. Участники мероприятий смогут получить ценную и уникальную информацию о развитии отрасли, профессиональную оценку интересующих их событий и явлений, а также поучаствовать в дискуссиях на различные темы с экспертами TNS.
При составлении программы лекций и семинаров Тренинг-центра TNS специалисты компании учитывают пожелания потенциальной аудитории, предлагая слушателям не только выбирать из списка, но и предлагать новые важные темы для обсуждения.
Стоит отметить, что компания TNS Россия имеет богатый опыт в организации различных образовательных мероприятий – тренингов, семинаров, круглых столов. К примеру, довольно давно была разработана специальная система тренингов по медиа-проектам и программному обеспечению. Новая инициатива – Тренинг-центр TNS – призвана упорядочить и усовершенствовать уже существующую модель образовательного направления деятельности компании.
Создание Тренинг-центра TNS, во многом, также обусловлено стратегической целью компании – предоставлять клиентам глубокую аналитическую информацию, способствующую принятию эффективных бизнес-решений.
Источник: Media-Online