Аналитический центр портала Mediajobs.ru и экспертное рекрутинговое медиа-агентство «Штаты.ru» опубликовали итоги 2007 г. по кадровому рынку медиа- и рекламного бизнеса.
Самыми востребованными профессионалами издательского бизнеса продолжают оставаться сотрудники коммерческих департаментов: менеджеры и директора по продаже рекламных площадей (оклад от $800/1000 до $3400 % и от $3400 до $6000/8000 %, соответственно).
Следующая зона кадрового дефицита – издатели, специалисты по маркетингу и брендингу. Зарплата директора по маркетингу в московском издательском доме в 2007 г. составляла от $3500 до $8000, бренд-менеджера – от $1500/1800 до $3000/3500, издателя – от $4000 до $10000 бонусы.
Дефицит кадров традиционных СМИ ближайшего будущего - профессионалы New Media (интернет-СМИ).
Источник: media-online