Internews Kazakhstan

10 вещей, которые надо делать в корпоративном Twitter

Cоздан:   чт, 28/06/2012 - 10:53
Категория:
Тэги:

Как вести себя в Twitter, чтобы выглядеть авторитетно — но не слишком скучно?

Нет никакой магической формулы на подобии "Как мне правильно использовать Twitter для того, чтобы продвигать свое дело". Но существует несколько практических советов, к которым имеет смысл прислушаться.

Уже очевидно, что в рамках идеи продвижения бизнеса с помощью социальных медиа сформировались свои правила хорошего тона.

То есть, в отличии от приватного Twitter-акаунта, это означает — никаких случайных мыслей, фотографий того, что вы съели последние четыре раза, пафосных твитов политического характера, чрезвычайно детальных отчетов о ваших проблемах с желудком, сексуальной жизни, а также ваших сверхудивительных приключениях в подвыпившем виде.

Впрочем, надеемся, это вы и так понимаете.

Так о чем же стоит писать в корпоративном Twitter?

Если вы станете уважаемым членом Twitter-сообщества, то сможете позволить себе твиты, напрямую связанные с вашим продуктом. Но содержание этих твитов должно быть деликатным — то есть, они ни в коем случае не должны создать у читателя впечатление, что вы прилагаете достаточно топорные и грубоватые усилия для того, чтобы продать ему что-либо.

Итак, нет чистой формулы How it works, но вот десять вещей, которые стоит попробовать.

1. Твит в стиле «Мы нашли удивительно интересную статью — думаем, вам это понравится»:

Да, это не прямая реклама вашего бизнеса. Но вдумайтесь — линки на такие статьи будут интересны вашей целевой аудитории. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным со здоровым питанием — показывайте аудитории новости или статьи о здоровом образе жизни. Если вы ортопед — твитьте истории о марафонах и пешем туризме. В общем, смотрите шире.

2. Твит в стиле «За нашим брендом стоит наша команда»:

Такие твиты помогают придать образу вашей компании объемные, человеческие черты. Линки на фотографии вашей команды или корпоративных вечеринок будут напоминать читателям о том, что вы — достойные люди, с которыми хочется выстраивать деловые отношения.

3. Твит в стиле «Поощрение только для фоловеров»:

Да, сделки любят все. Предлагая скидки или другие выгоды своей Twitter-аудитории, вы даете людям причину следовать за вами, и со стратегической точки зрения создаете себе лояльную аудиторию для последующего продвижения своего продукта.

4. Твит в стиле «А мы еще и благотворительностью занимаемся»:

Социальные медиа — социальные. Помните это. Все мы — часть одного большого сообщества. Если вы занимаетесь благотворительностью в том или ином ее проявлении, используйте свой Twitter для того, чтобы рассказать об этом.

Если вы не занимаетесь благотворительностью — займитесь. Благотворительность это хорошо. И не забудьте рассказать об этом в Twitter.

5. Очень важный твит в стиле «Да, мы слушаем вас»:

Twitter — удивительный инструмент для диалога с существующей и потенциальной аудиторией. Если вы не контролируете, что говорят о вас в Twitter — это ваша ошибка. Если вы контролируете и... контролируете — это ваша очень большая ошибка.

Запомните, вы используете Twitter как инструмент диалога с аудиторией на полную мощность, только если контролируете и реагируете уместным образом.

Это не означает, что вам нужно ответить на каждый анонимный пост, автор которого утверждает, что ваш продукт — полнейшая дрянь. Но когда у человека есть реальная проблема или конкретный вопрос, вы должны ответить ему — быстро и честно.

6. Твит в стиле «Размещаем наш великолепный контент»:

Если ваше издание или компания ведет блог, если вы опубликовали интересный материал или доклад, не поленитесь разместить ссылку на этот уникальный контент в Twitter. Если вы — авторитетное издание, компания или просто разработали некую оригинальную концепцию, Twitter отличный способ представить вашу идею широкой аудитории.

7. Твит в стиле «Да, черт возьми, мы собой гордимся!»:

Итак, ваше издание или компания отмечены престижной премией, ваша деятельность удостоилась обширного обзора в другом издании, или о вас вообще много пишут другие издания — стоит сообщить своей Twitter-аудитории эту важную новость.

8. Твит в стиле: «Ха-ха-ха, мы увидели в интернете такую забавную вещь — надеемся, понравится и вам»:

Мы уже пришли к выводу, что при правильном подходе Twitter — фантастическое место для того, чтобы продвигать свой бизнес. Но теперь поговорим об Аксиоме № 2. Она звучит так: «Не всегда нужно говорить о бизнесе». Да, именно так.

Если у вашей аудитории сложится ощущение, что им все время пытаются что-то продать — контент, услуги, неважно — люди отвернуться от вас. Или, что еще хуже, будут жаловаться на вас в интернете.

В сети есть много забавного контента, будь то ролик на YouTube, креативный фотосет или какой-нибудь юмор — и если вы научитесь иногда веселить свою аудиторию, читатели будут любить вас и продолжат оставаться с вами.

9. Твит в стиле «Мы находимся в авангарде индустрии»:

Публикуйте ссылки на передовые исследования, актуальные тренды своей индустрии и прогрессивную аналитику.

Это работает в двух направлениях: во-первых, вы демонстрируете, что заботитесь о поддержании статуса одного из лидеров в своей нише, во-вторых —  вы, опять же, остаетесь интересны своей Twitter-аудитории.

10. И, наконец, твит в стиле «Этот твит не в стиле чего-либо, описанного выше»:

Итак, поскольку вы становитесь активным учасником Twitter — вы обязательно найдете собственные, уникальные пути выстраивания диалога со своей аудиторией.

Twitter позволяет нам быть творческими, компетентными и интересными одновременно. Направляйте силы и таланты своей команды на то, чтобы корпоративный Twitter стал влиятельным инструментом в продвижении вашей деятельности.

P.S.

Резюмируя, отметим, что как и в любой другой маркетинговой деятельности, нужно уделять внимание тому, как пользователи реагируют на то, что вы пишите в Twitter. Какие твиты чаще всего ретвитят? Какие игнорируются? Какие получают негативные отзывы?

Ответы на эти вопросы могут удивить вас — так что будьте готовы к тонкой «настройке звучания» своего корпоративного микроблога.

osvita.mediasapiens.ua

Источник: Редакторский портал