Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и логотип для интернет-сообщества в Живом Журнале, которое занимается гражданской журналистикой. Об этом сообщается на сайте студии.
Дизайнеры также придумали название для сообщества, которое теперь именуется «Ридус». Логотип и название сообщества уже появились на его странице в Сети.
В основе логотипа используется изображение молнии, которая символизирует «молниеносную репортерскую работу». Логотип представлен в цветном и монохромном вариантах, которые могут меняться в зависимости от фона и задачи.
Студия также выпустила брендбук, где описываются правила использования логотипа, а также других фирменных стилях. В книге также можно посмотреть на фирменные цветы «Ридуса».
Новостной проект «Ридус» был запущен в феврале 2008 года. Всего в сообществе гражданской журналистики состоят 2375 участников, читают «Ридус» 7205 человек. В «Ридусе» публикуются репортажи с различных политических и общественных мероприятий, праздников и флешмобов. Главное правило, которое действует в сообществе, актуальность информации; репортажи пользователей должны публиковаться впервые.
Источник: Lenta.ru