Internews Kazakhstan

Кастинг идей. «Амедиа» объявляет набор в «Лабораторию идей-2»

Cоздан:   пн, 27/02/2012 - 10:29
Категория:
Тэги:

В конце 2011 года в киностудии прошел первый тур «Лаборатории идей» — творческого конкурса авторов, редакторов и сценаристов. Свои работы прислали около 1500 человек, но только 90 из них были приглашены в киностудию для презентации своих идей членам жюри. Чтобы дать возможность большему количеству авторов заявить о себе, было принято решение продлить конкурс и организовать «Лабораторию идей-2».

Участникам второй «Лаборатории» предлагают рассказать о своей идее в формате одной страницы, а также определить жанр, указать, на какую аудиторию рассчитан проект и сформулировать, почему зрители должны смотреть его.

Заявки на конкурс принимаются до 10 марта включительно по e-mail: с пометкой «Лаборатория идей-2». Не забудьте рассказать о себе — кто вы, что вас вдохновляет, над чем и где вы работали, как связаться с вами.

В середине марта победителей отборочного тура пригласят в киностудию для презентации своих идей жюри.  

Своим опытом участия в состязании авторов поделились первые выпускники:

Татьяна Дружняева, редактор ТВ-программ и документальных фильмов: «У меня давно была идея снять кино об особенностях человеческого организма, особенностях восприятия информации и неожиданных способах познания мира. Моя концепция заинтересовала членов жюри. И теперь я работаю в компании „АМЕДИА“ над самыми разными документальными проектами. Уверена, у каждого из вас есть шанс реализовать свою идею. Удачи!».

Дмитрий Гласс, суперредактор «АМЕДИА»: «Чудеса случаются. Однажды, в студёную предновогоднюю пору, я вышел из дому, чтобы принять участие в одном нестандартном мероприятии. Это была „Лаборатория Идей“ компании „Амедиа“, куда меня, к моему немалому изумлению, пригласили после того, как я отправил им свои заявки... Что за „Лаборатория Идей“ такая? Ты сидишь перед ареопагом лиц, которых раньше видел только в телевизоре или в интернете. Они улыбаются тебе. Внимательно слушают тебя. Ты им интересен! А потом, примерно через месяц, — звонок: не хотите ли поработать у нас? Ну, не чудо ли? И тогда понимаешь, что „Лаборатория Идей“ на самом деле — это лаборатория людей. Для и про. Присоединяйтесь! Не пожалеете».

Источник: MediaGuide.ru

AMedia.jpg