Об этом 25 сентября в ходе семинара "Современная журналистика и интернете" рассказал Эрик Джонсон, консул по вопросам прессы и культуры Генерального консульства США в Санкт-Петербурге.
По его словам, у профессиональных журналистов появились серьезные конкуренты в лице простых американцев.
Одним из средств массовых информации, обративших внимание на гражданскую журналистику, стал CNN, который запустил процесс демократизации новостей, позволив на сайте телеканала размещать пользователям свои видеоролики.
- Это дает возможность каждому человеку почувствовать себя журналистом. Тем самым люди принимают участие в создании новостей, - отметил Джонсон.
Одним из конкурентов сайтов телеканалов Эрик Джонсон назвал сайт Youtube, портал, где люди сами могут размещаь свои клипы.
Источник: ЦЭЖ