Internews Kazakhstan

Конкурс социальных роликов "Открой глаза"

Cоздан:   пт, 25/06/2010 - 14:17
Категория:
Тэги:

Программа «Поддержка молодёжных инициатив и СМИ» Фонда Сорос-Казахстан объявляет конкурс социальных роликов среди молодёжи.

Цели конкурса:

  • Дать возможность молодёжи привлечь внимание к волнующим её социальным проблемам.
  • Повысить участие молодёжи в общественной жизни страны.
  • Стимулировать использование новых технологий молодёжью.

Социальный ролик (Социальная реклама) — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума (Wikipedia).

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Выбрать тему и придумать сюжет для своего социального ролика;
  • Снять и записать свой видео-ролик на казахском или русском языке длительностью не более ОДНОЙ минуты любыми средствами видеосъемки (на видеокамеру, на цифровой фотоаппарат с возможностью съемки видео, и т. д.);
  • Доставить готовые работы на носителе информации (CD, DVD, USB-flash) до 17:00 часов, 15 сентября 2010 года в офис Фонда «Сорос-Казахстан» с пометкой «На конкурс социальных роликов» по адресу: г. Алматы, ул. Желтоксан, 111А, офис 9 или закачать на файлообменник video.namba.kz и прислать ссылку на видео с паролем на  (инструкция «Как закачать видео в namba.kz»)
  • Заполнить заявку и также выслать её на . В строке «Тема сообщения/ Subject», пожалуйста, пишите: «На конкурс социальных роликов».

Приоритетными темами являются:

— проблемы молодёжи (занятость молодёжи, участие в жизни страны, преодоление пассивности, статус молодёжи в обществе)

— общественное здравоохранение (качество медицинского обслуживания, права пациентов, здоровый образ жизни, др.)

— образование (популяризация технических профессий, доступ к образованию детей из села и уязвимых групп, качество образования, др.)

— права человека, толерантность (уважение) и многообразие.

— общественное поведение, нормы морали, искоренение преступности преступность среди молодежи

Критерии отбора:

1. Социальная значимость;

2. Инновационность;

3. Творческий подход;

4. Техническое качество.

Победители конкурса получат денежные призы:

I место — 150 000 тенге

II место — 100 000 тенге

III место — 75 000 тенге

Поощрительные призы — по 50 000 тенге (до 7 призов)

Организаторы готовы помочь разместить социальный ролик на видео-порталах в сети Интернет и содействовать ротации на телевидении.

Технические требования:

Форматы:.avi,.mov,.mp4,.vob (DVD).

Для наилучшего качества и удобной работы с материалом, разрешение (resolution) картинки должно быть не менее 640×480 пикселей, в идеале 720×576, минимальное разрешение — 320×280 пикселей.

Кто может участвовать:

  • Молодёжь в возрасте от 14 до 29 лет

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру программы Айжамал Дуйшебаевой по эл. почте , либо по тел. +7 (727) 2503811.

Источник: Фонд Сорос Казахстан