Primary links

"СТС Медиа" повещает в Америке

"СТС Медиа" объявила о запуске международного вещания под брендом CTC в Северной Америке на спутниковой платформе DISH. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

"Рынок Северной Америки для старта вещания международной версии СТС был выбран из-за его высокого потенциала, кроме того, мы уверены, что аналогов СТС на рынке русскоязычного телевидения в Америке нет",- говорит генеральный директор «СТС Медиа», Антон Кудряшов. По его словам, канал планирует в будущем выход на другие вещательные платформы в США, а также запуск международной версии СТС в странах Европы, где русскоязычный контент будет востребован зрителем.

«Появление семейного развлекательного канала премиум-класса в ряду уже существующих российских программ позволит DISH предложить своим абонентам самый широкий выбор российского контента в США», - отмечает Дейв Шул, старший вице-президент по программированию DISH Network, которая стала эксклюзивным спутниковым дистрибьютором контента СТС в США.

В рамках проекта зрителям будет предложена международная версия CTC, которая является круглосуточным развлекательным семейным каналом, чей контент представляет собой сочетание программ российских телеканалов холдинга: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.

Дистрибьютором контента CTC станет компания Ethnic Channels Group, Inc. (США). СТС Медиа предоставляет этой комапнии неэксклюзивные права на распространение своих программ посредством кабельного ТВ, спутникового вещания с раздачей на коллективную антенну, видео по запросу, а также ряда других вещательных систем.

DISH Network Corporation, NASDAQ: DISH, один из крупнейших провайдеров платного телевидения в США с более чем 13,6 млн. абонентов

Источник: Media-Day

CTC Media.gif