Правительство намерено победить кризис - хотя бы на информационном фронте. Об этом говорилось в понедельник, на селекторном совещании в Астане, где акимы и их заместители отчитывались перед премьером.
- В городе начата информационная кампания по доведению до населения предпринимаемых мер, - так начал свое выступление замакима Астаны Тимур ЖАКСЫЛЫКОВ. - Принят соответствующий медиаплан. А по линии партии "Нур Отан" в городе идет городская партийная конференция, на которой также доводятся установки главы государства. Эта работа проводится и в рамках информационно-пропагандистских групп.
Больше говорить о своих успехах призвал местные исполнительные органы и министр информации Мухтар КУЛ-МУХАММЕД. Причем делать это придется сверхпрозрачно, ничего не скрывая.
- Нужно ориентировать акимов на то, - заявил он, - что очень острые вопросы, которые связаны с рынком строительства и с проблемами дольщиков, местные СМИ не должны обойти. Где, какие проблемные вопросы существуют - на них, наоборот, надо острее реагировать и в тот же день показывать, какие решения принимаются. Не только на республиканском, но и на местном уровне. Нельзя недооценивать возможности региональных СМИ...
- Самое главное внимание надо уделить вопросу освещения программы деятельности правительства, - подчеркнул глава Мининформа. - Мне сегодня, честно говоря, очень импонировало то, что многие акимы свободно использовали ласкающие слух термины для меня - "медийный план", "информационное сопровождение", "пропагандистская кампания", потому что цыплят по осени считают. О том, как вы работаете в регионах, должно быть проинформировано население каждого региона.
Маргарита НИКИТИНА, "Время"
Источник: ЦЭЖ