Казахстанская Ассоциация издателей газет и ЗАО «Бизнес Медиа Консалт» предлагают принять участие в тренинге «Организация работы отдела рекламы» 'для руководителей рекламных отделов газет, журналов, 6—7 октября 2007г., г. Алматы.
Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по современным технологиям создания и управления отделом продаж рекламы.
Программа тренинга
• Варианты организации работы отдела продажи рекламы.
• Стратегия рекламных продаж.
• Планирование.
• Постановка целей и задач.
• Основные принципы сбытовой политики издания.
• Организация работы отдела рекламы
• Средства продажи рекламы.
• Власть, лидерство. Контроль.
• Работа с персоналом. Мотивация.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе Ольга Карпова/Ольга Нагайцева.
Продолжительность тренинга – 2 дня (с перерывами на кофе-брейк). Количество участников в группе ограничено.
Условия участия в тренинге:
Стоимость участия – 47000 тенге, оплата проезда и проживания за счет редакции или направляющей компании.
Возможные скидки:
• при регистрации до 15 сентября 2007 года – скидка 10 %;
• для представителей организаций – членов Национальной Ассоциации телерадиовещателей Казахстана (НАТ Казахстана) – скидка 20 %
• для представителей организаций – членов КАИГ: скидка в 50 % по оплате за участие (23500 тенге) плюс оплата проживания во время проведения тренинга за счет средств КАИГ.
Место проведения тренинга: будет объявлено дополнительно.
Чтобы принять участие в тренинге, пожалуйста, направьте заявку в свободной форме с указанием количества участников на имя Ирины Вельской, координатора Казахстанской Ассоциации издателей газет (), или по тел./факсу (3212) 48-01-80.
Последний срок приема заявок: 30 сентября 2007 года.
Источник: СМИ и Право