C 16 декабря 2011 года в Казахстане начинается предвыборная агитация политических партий, принимающих участие в выборах депутатов Мажилиса Парламента РК, избирающихся по партийным спискам, назначенных на 15 января 2012 года. Роль СМИ в проведении предвыборной агитации кандидатов трудно переоценить. Именно через СМИ кандидат может донести до огромного числа избирателей свою предвыборную программу, свою позицию по основным вопросам внешней и внутренней политики государства. Но во время проведения предвыборной агитации СМИ всегда находятся «под прицелом» конкурирующих за голоса избирателей кандидатов и их избирательных штабов; избирательных комиссий и надзорных органов, обеспечивающих соблюдение законности.
Как правильно проводить предвыборную агитацию? Что необходимо знать руководителям СМИ для того, чтобы не допускать нарушения требований, установленных законами в отношении предвыборной агитации? Как реагировать, если ваше СМИ обвиняют в нарушении установленных требований и привлекают к ответственности?
В рамках юридического проекта Интерньюса подготовлено руководство для СМИ о проведении предвыборной агитации в период выборов, в котором вы можете найти ответы на свои вопросы.
Если же ответы на ваши вопросы в руководстве не предусмотрены, вы можете задать их на форуме сайта юридического проекта Интерньюс Право и СМИ Центральной Азии/
Текст руководства вы также можете найти в Приложении.
Вложения | Размер |
---|---|
Руководство для СМИ по проведению предвыборной агитации.doc | 185 Кбайт |