Издательский дом предлагает оформить бесплатную ознакомительную подписку.
В рамках акции предлагается выбрать два издания, печатные версии которых в течение января 2012 года будут доставляться подписчику. Можно подписаться на деловую газету «Коммерсантъ», журналы «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Секрет Фирмы» и "Огонек".
Для подписки необходимо заполнить анкету, в которой указать личные данные и адрес доставки. Также организаторов акции интересует, какие издания читает подписчик (на выбор - Ведомости, Известия, издания РБК, Эксперт, Русский репортер, Профиль и другие) и каким образом он получает информацию (из ТВ, Интернета, радио или печатной прессы).
Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), назвал акцию "правильной".
- Это типичный ход издательского дома в целях увеличения своего подписного тиража. Данный формат не мешает розничным продажам газет и журналов, привлекает новых читателей и подписчиков, позволяет расширять базу данных настоящих и будущих "друзей" издания. Единственным недостатком у этой промо-акции является слабая реклама по каналам, не связанным с "Коммерсантом". В данном случае могло бы дать хороший эффект таргетированное продвижение в соцсетях, - прокомментировал Оськин.
При этом одну из промоакций другого крупного издательского дома - "МК" - Оськин назвал издательским каннибализмом. В октябре 2011 года в Москве у различных станций метро промоутеры бесплатно раздавали газету "МК".
Источник: Media-Day.ru