AdSense дает совет по привлечению пользователей
В официальном блоге Google AdSense были опубликованы рекомендации по привлечению большей аудитории на сайт.
Залог успеха кампании у пользователей и в рекламной сети это создание уникального и полезного контента. Качество публикуемой на сайте партнёров информации серьёзно влияет на потенциал AdSense. Поэтому те, кто снабжает свои сайты ценным и уникальным контентом, котируется выше у пользователей и в рекламной сети, чем те, кто пытается обойти правила.
Положения AdSense запрещают копировать контент, автоматически его создавать, переписывать информацию с других ресурсов без согласования с их владельцами. Наибольшим успехом пользуются ресурсы партнёров AdSense, выработавшие свой собственный, неповторимый стиль в создании контента.
Помимо основной рекомендации, рекламная сеть даёт ряд других важных советов:
- сделать структуру сайта максимально понятной;
- не использовать приёмы, искусственно завышающие число переходов или показов;
- не добавлять на страницу ключевики, не соответствующие их содержанию или интересам аудитории;
- наполнить сайт полезными функциями.
Практически одновременно с выпуском рекомендаций для владельцев сайтов Google AdSense официально объявила об отказе от старого интерфейса. Новый интерфейс был разработан ещё 2 года назад. Нововведение заключается в ликвидации ссылки на возврат к старому.
Источник: Аdvertology.ru