15 октября "31 канал" провел первую встречу из цикла "Клуб друзей "31 канала" с партнерами, друзьями и клиентами. Ведь для встречи хороших друзей всегда найдется повод! Поводом для этой встречи послужили приятные изменения в новом сезоне вещания "31", также медиа-партнеры были ознакомлены с новым форматом деятельности Коммерческой Службы "31 канала" и ближайшими планами на будущее в развитии компании.
Изменился портрет телезрителя «31» не только качественно, но и колличественно: теперь ядро аудитории составляют зрители от 6 до 54 лет! Показатели канала постоянно растут - за первое полугодие "31 канал" уверенно вышел в первую тройку лидеров среди телеканалов Казахстана.
Яркие украшения межпрограммного пространства, новые сезоны уже полюбившихся ситкомов "Моя прекрасная няня" и "Папины дочки", а также премьера молодежного сериала "Ранетки", мировые шедевры художественных и анимационных фильмов – это только часть сюрпризов, которые ожидают телезрителей и партнеров канала в новом сезоне…
На встрече "Клуба друзей "31канала" присутствовали представители от рекламных агентств: "Пятый этаж" (TFF), Mc Cann, MPG Kazakhstan, Адвертайзинг Центральная Азия (АПР), Zenith, Starcom, Sled Production, SKY.
Источник: Pressa-Online