Начинается прием заявок на участие в тренинге «Организация работы отдела рекламы» для руководителей рекламных отделов газет, журналов,' 14 – 15 июля 2007г., Караганда
Цель: дать необходимые теоретические знания и практические навыки по современным технологиям создания и управления отделом продаж рекламы.
Программа тренинга
1. Функции управления. Специфика управления отделом рекламы издания. Функции руководителя отдела рекламы. Навык анализа проблем управления. Как определить «больные» места.
Основные принципы организации отдела рекламы печатного СМИ. Составляющие процесса управления отделом. Анализ рынка. Методы продажи рекламы.
2. Варианты организации работы отдела продажи рекламы. Возможные варианты организации отдела. Преимущества и недостатки. Моделирование технологических процессов необходимых в отделе продажи рекламы. Внедрение преобразований: проблемы сопротивления нововведениям.
3. Стратегия рекламных продаж. Выбор стратегии продаж, управление продажами. Исследование рынка рекламодателей. Составление прогноза по продажам.
4. Планирование. Постановка целей и задач. Формулирование целей. Правила постановки задач для отдела продаж рекламы в целом и индивидуальных задач сотрудникам отдела. Планирование и прогнозирование продаж рекламы. Метод планирования «Альпы». Организация личного времени.
5. Основные принципы сбытовой политики издания. Определение сбытовой политики.
Ценообразование и тарифная политика, скидки, наценки, бонусы, бартерные схемы.
6. Организация работы отдела рекламы Оптимальная структура рекламной службы, ее взаимодействие с редакцией.
Распределение обязанностей (клиентской базы) между сотрудниками. Использование штатных и внештатных сотрудников. Специфика управления продающими менеджерами.
7. Средства продажи рекламы. Информационные пакеты. Прайс-лист. Ценовая политика и система скидок. Презентации. Кооперативная (совместная) реклама. Медиа-кит. Работа с РА.
8. Власть, лидерство. Контроль. Методы контроля продаж. Три аспекта управленческого контроля. Личные планы сотрудников и их контроль.
9. Работа с персоналом. Мотивация. Введение в должность. Поощрения и наказания. Нематериальное стимулирование. Мотивация, системы оплаты, обучение, развитие, аттестация менеджеров по рекламе. Набор персонала.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе Ольга Карпова/Ольга Нагайцева.
Клиенты ООО «Бизнес Медиа Консалт» — более 50 российских изданий, в том числе «Комсомольская правда», «Жизнь», «Коммерсант», «Пронто-Москва», «Экстра М», «Квартира. Дом. Офис», «Экспресс газета», «Мой район». Более подробная информация и резюме тренеров на сайте ЗАО «Бизнес Медиа Консалт» (http://www.bmconsult.ru)
Продолжительность тренинга– 2 дня (с перерывами на кофе-брейк). Количество участников в группе ограничено.
Условия участия в тренинге:
Стоимость участия – 47000 тенге, оплата проезда и проживания за счет редакции или направляющей компании.
Возможные скидки:
• при регистрации до 1 июля 2007 года – скидка 10 %;
• при одновременной регистрации на тренинг «Организация работы редакции» (12-13 июля) и «Организация работы отдела рекламы» (14-15 июля) – общая скидка 20 % на оба мероприятия;
• при регистрации 4 и более участников от одной редакции/компании – скидка 10 % на каждого участника.
Для представителей организаций – членов Национальной Ассоциации телерадиовещателей Казахстана (НАТ) – скидка 20 %
Для представителей организаций – членов КАИГ: скидка в 50 % по оплате за участие (23500 тенге) плюс оплата проживания во время проведения тренинга за счет средств КАИГ.
Место проведения тренинга: г. Караганда, ул. Кривогуза, д. 5, пятый этаж, тренинг-зал Казахстанской Ассоциации издателей газет.
Чтобы принять участие в тренинге, пожалуйста, направьте заявку в свободной форме с указанием количества участников на имя Ирины Вельской, координатора Казахстанской Ассоциации издателей газет eval(unescape('%64%6f%63%75%6d%65%6e%74%2e%77%72%69%74%65%28%27%3c%61%20%68%72%65%66%3d%22%6d%61%69%6c%74%6f%3a%65%76%65%6e%74%73%40%69%7a%64%61%74%65%6c%2e%6b%7a%22%3e%65%76%65%6e%74%73%40%69%7a%64%61%74%65%6c%2e%6b%7a%3c%2f%61%3e%27%29%3b'))events at izdatel dot kz) или по тел./факсу (3212) 48-01-80.
Последний срок приема заявок: 10 июля 2007 года
Источник: Национальная Ассоциация Телерадиовещателей