Ежегодно в Лас-Вегасе проходит грандиозное NAB-шоу, посвященное электронным СМИ, которое устраивает Национальная ассоциация телерадиовещателей США (NAB). Это ”съезд” крупнейших компаний-производителей, на котором гиганты - Sony, Panasonic, IBM, Verizon, Microsoft, Google, MySpace, Amazon, DirecTV, Comcast и другие пытаются удивить потенциальных клиентов и конкурентов новинками в кино- и видеопроизводстве, мультимедиа, телерадиовещательных технологиях и спутниковых телекоммуникаций. Выставка собирает вместе более чем 100000 посетителей и 1500 экспонентов из 130 стран.
В этом году в выставке принимают участие сотрудники Интерньюс: руководитель представительства в Центральной Азии Олег Кациев, руководитель представительства Интерньюс в Кыргызстане Мария Раснер, технические директора Интерньюс в Казахстане Ахмед Ахсаров и в Кыргызстане Курманбек Макешев, руководитель проекта ТВ-обмен Ольга Каплина, а также оператор Николай Судаков.
20 апреля состоялось открытие выставки, прошли сессии, посвященные новым медиа-технологиям, презентации ведущих производителей оборудования.
Своими впечатлениями о выставке, а также наблюдениями и мыслями по поводу поделилась в своем блоге Ольга Каплина