С 29 ноября по 1 декабря 2011 года в Москве, при содействии Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) России, пройдет Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow».
«Moscow TeleShow» - рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного, спутникового телевидения. Участниками являются: продюсерские центры (Intra Communications, Централ Партнершип, Кармен Фильм, группа компаний Стар Медиа и др.), телеканалы (Россия, РЕН ТВ, ТВ Центр, Подмосковье, ТНТ и др.), отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании, производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием, компании, занимающиеся Интернет ТВ и Мобильным ТВ.
Впервые формат Международного Рынка Вещательного Контента Moscow TeleShow будет расширен. Национальная Ассоциация телерадиовещателей готовит встречу-дискуссию за круглым столом «О проблемах дистрибуции контента в России». Свое участие в работе круглого стола подтвердили: Юлия Матяш (ВГТРК), Александра Модестова (Reed Exhibitions), Александр Беленов, генеральный директор TVzavr.ru, Игорь Потоцкий, генеральный директор компании СТП Контент, спикеры от компаний ТПО «Ред Медиа», Национальные Кабельные Сети, Viasat Россия и др.
Во второй день работы рынка НАТ совместно с РФР (Рекламная Федерация Регионов) проводит вторую конференцию: «Медиабренд: телевизионный брендинг, промоушн и дизайн», в работе которой примут участие Старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, совладелец и арт-директор “MIR Made in Russia” Антон Ненашев, руководитель промослужбы ООО ИТА «Губерния» Андрей Пасечник (г. Хабаровск) и др.
На сайте Moscow TeleShow можно найти программу Рынка.