В поисках точек соприкосновения собрались вчера в фонде первого Президента Казахстана представители СМИ и благотворительных организаций. Главная цель этой второй международной конференции совместными усилиями творить добрые дела.
Помимо дискуссии авторитетные эксперты в области филантропии провели мастер-классы, чтобы научить НПО наиболее эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации, а журналистов еще интереснее подавать материалы о милосердии. Ведь без широкого освящения этой темы помочь нуждающимся невозможно.
По данным статистики, каждый второй казахстанец когда-либо жертвовал собственные средства больным детям, инвалидам или пострадавшим от стихии. Но людей с «золотыми сердцами» в нашей стране гораздо больше, им только нужно точно знать, что
Анна БЕЛОКРЫЛЬЦЕВА, АВТОР РАДИОПРОГРАММЫ «АДРЕСА МИЛОСЕРДИЯ», РОССИЯ:
Когда ты точно знаешь, что ты рассказал о судьбе ребенка-инвалида, которому срочно нужна операция или лечение, ты рассказал, и у людей сердца дрогнули, нашлись средства этому ребенку. Рассказывая о благотворительных акциях, о том как одни люди помогают другим, причем далеко не всегда это богатые люди это миф. Это дает журналисту необыкновенное ощущение смысла жизни.
Жангельды САРСЕНОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ БФ «АЯЛА»:
Понятно, что с помощью жареных фактов можно увеличить тираж или аудиторию зрителей. Но если не говорить о добрых делах, то просто атмосфера в обществе будет негативной. И если СМИ не будут рассказывать о тех добрых делах, которыми занимаются люди, то у тех, кто не участвует в благотворительности, даже не возникнет мысли участвовать в этой деятельности.
Источник: Агентство "Хабар"