Самым интересным для зрителей международным информационным телеканалом в Канаде оказался российский телеканал Russia Today (RT), свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией TNS Canada.
По итогам исследования выяснилось, что интерес к RT у жителей Канады выше, чем к какому-либо другому информационному телеканалу. Почти каждый третий канадец, когда-либо посмотревший RT, становится ежедневным зрителем этого канала - это рекордный показатель лояльности аудитории среди всех международных новостных каналов в Канаде. При этом более половины ежемесячной аудитории RT смотрит канал каждый день, что также выше, чем у конкурентов российского канала в Канаде.
Согласно результатам исследования, более 72% жителей Канады считают новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и CBC News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с США и Ближним Востоком. При этом канадские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей, информативность и разнообразие освещаемых тем - главными преимуществами RT.
"Это наше первое исследование в Канаде, и его результаты приятно удивили. Многие жители Канады не просто устали от мейнстрима - они уже не доверяют их информации, и в качестве альтернативы они выбирают наш канал", - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
В результате опроса выяснилось, что ежедневная аудитория RT в Канаде превышает аудиторию других ведущих международных информационных телеканалов: Sky News, Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24. Например, RT почти втрое обогнал популярный европейский телеканал Euronews, почти в два раза - британский Sky News и более чем в 11 раз - французский France 24. Только в крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей.
Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в Канаде - мужчина в возрасте 25-34 года с высшим образованием и средним уровнем дохода.
На территории Канады телеканал RT доступен уже более чем 5 млн абонентов благодаря запуску круглосуточного вещания в сетях девяти операторов, в частности, в системах ROKU, Bell TV и Rodgers Cable.
Исследование проводилось компанией TNS Canada в ноябре 2011 года методом онлайн-опроса. В рамках исследования была опрошена выборка из 4 тысяч респондентов, представляющих взрослое население городов Канады с численностью более 100 тыс жителей.
Канадское отделение TNS является одним из крупнейших в Канаде агентств по предоставлению услуг в сфере маркетинговых и социальных исследований.
Источник: Лениздат