Internews Kazakhstan

Топ крупнейших российских медиакомпаний возглавил "Газпром-медиа"

Cоздан:   пт, 18/02/2011 - 14:31

Рейтинг крупнейших российских медиакомпании возглавил холдинг «Газпром-медиа», в состав которого входят телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанция «Эхо Москвы». Выручка компании за год составила 34,087 млрд рублей. В первой тройке — медиахолдинг ПрофМедиа" с 16,113 млрд рублей и «СТС Медиа» — с 16,012.

Первую позицию в рейтинге занимает Газпром-медиа, выручка которого достигла 34,087 млрд рублей. В состав структуры входят телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции «Эхо Москвы», Next FM, Relax FM, «Первое популярное радио», «Детское радио», «Сити FM», ИД «7 Дней», «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл Палас», сообщает Коммерсантъ.

Второе место досталось холдингу «ПрофМедиа» с выручкой 16,113 млрд рублей. В их числе телеканалы ТВ-3, MTV, 2×2, кинокомпания «Централ Партнершип», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Романтика», сеть кинотеатров «Синема парк», объединенная компания ИД «Афиша» и Rambler Media

Чуть меньше — 16,012 млрд принес владельцам холдинг «СТС Медиа», в составе которого — телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ, «31 канал» (Казахстан), производственные компании «Сохо медиа», «Костафильм».

Почетное, четвертое место в рейтинге досталось «Национальной Медиа Группе», в составе которой телеканалы РЕН и «Пятый», газета «Известия», кабельный оператор «Национальные телекоммуникации». Согласно отчетности, выручка холдинга составила 14 млрд рублей.

Далее компании с миллиардной выручкой распределились следующим образом:

Пятое место -"Медиа 3« — Газеты АиФ, «Труд», «Экстра М», «Центр Плюс», типографии «Медиа Пресса» и «Экстра М», дистрибутор прессы «Ариа-АиФ» — 11,800 млрд рублей.

Шестое место — Mail.ru Group — Портал Mail.ru, сеть «Одноклассники. Ру», ICQ, сеть «В контакте» (24,99%) — 5,071 млрд рублей. Седьмое место — "Ашет Филипаки Шкулев"("Интермедиагруп«, Журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Pscychologies, StarHit, телегид «Антенна-Телесемь») 5,033 млрд рублей. Восьмое место — ИД «Пронто-Москва» (газета «Из рук в руки») — 4,087 млрд рублей. Девятое место — Gallery, владельцы более 41 тыс. рекламных конструкций в России и на Украине. Десятое место заняла компания РБК, в состав которого входят порталы rbc.ru, loveplanet.ru, smotri.com, photofile.ru, QIP.ru, газета «РБК Daily», канал РБК-ТВ, ИД «Салон Пресс», получившего выручку 3,050 млрд рублей.

Отметим, что в список, составленный изданием, вошли медиакомпании с доступной отчетностью по МСФО, поэтому в рейтинге не представлены, например: «Первый канал», ВГТРК, ЮТВ («Муз-ТВ», 7ТВ), оператор наружной рекламы News Outdoor, ИД Sanoma Independent Media, ИД «Комсомольская правда», ИД «Коммерсантъ», ИД Conde Nast (журнал Vogue и др.), ИД «Ньюс медиа», ИД Burda.

Источник: МедиаПрофи