Internews Kazakhstan

“Седьмой канал” меняет стратегию развития и заключает соглашение с крупным международным производителем телеконтента

Cоздан:   вт, 18/01/2011 - 15:53
Категория:
Тэги:

“Седьмой канал” объявляет о заключении долгосрочного соглашения с группой компаний “ВайТ Медиа”, являющейся стратегическим партнером мирового лидера по производству развлекательных программ компании Endemol. Данное соглашение является частью общей стратегии “Седьмого канала” и обновленной сетки вещания, которая стартовала вчера в 17.00.

Также “Седьмой канал” меняет свой логотип, фирменный стиль и проводит масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала в 2011 году станет “Время меняться. Вместе с Седьмым каналом”. Это значит, что “Седьмой канал” не только меняется сам, но и меняет своего зрителя, формируя привычку к премьерному телевизионному контенту и новой структуре эфира, соответствующей мировым стандартам.

По словам Председателя Совета Директоров “Седьмого канала” Бибигуль Жексенбай, партнерство с “ВайТ Медиа” и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития “Седьмого канала”: в эфире будет не менее 80% премьерного для казахстанского рынка контента, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана. “Однако рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации”, - отмечает Бибигуль Жексенбай.

В рамках соглашения “ВайТ Медиа” и Endemol становятся приоритетными партнерами в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента “ВайТ Медиа” и Endemol в структуре эфира “Седьмого канала” составит в 2011 году около 25%. Таким образом, соглашение между “Седьмым каналом” и “ВайТ Медиа” станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией.

Первым адаптированным форматом компании Endemol производства “ВайТ Медиа” стало популярное британское шоу The Money Drop, казахстанская версия которого выйдет в эфир 22 января под названием “Шоу Сорок Миллионов Тенге”. Также уже этой зимой в эфире “Седьмого канала” появится докудрама “Настоящая жизнь” от “ВайТ Медиа” и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: HomeEdition, Snog Marry Avoid и др.

“Партнерские отношения позволили “Седьмому каналу” получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые “ВайТ Медиа” планирует производить в 2011 году”, - рассказывает генеральный продюсер “ВайТ Медиа” Тимур Вайнштейн – “Кроме того, “Седьмому каналу” и “ВайТ Медиа” удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией. И если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума - около 80%, то для Казахстана еще все впереди”, - уверен Тимур Вайнштейн.

“Телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен: по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Поэтому партнерство с молодым и активно развивающимся “Седьмым каналом” является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания”, - говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс.

Источник: Zona.kz

7 kanal.jpg